Майкл тогда спустился из своей квартиры, и просто вспомнил, что у него нет долбаной машины!
В конце концов, он добрался домой на мини-автобусе, который арендовал раньше. Поэтому он сразу же вернулся и взял ключи от машины, и, очевидно, это была машина Тома.
Майкл запер за собой дверь и сразу же направился к гаражу на цокольном этаже.
Затем Майкл взял из гаража микроавтобус, которым уже давно не пользовались, вышел из здания и направился к особняку, где остановились остальные.
-"Интересно, почему они никогда не бывают дома в последнее время,"
Пробормотал Майкл, чувствуя, что пожилая пара не была дома уже пять дней.
Но в то же время он чувствовал, что это не удивительно, так как они были такими еще до того, как он стал убийцей, так как они просили его присмотреть за домом, пока они будут отсутствовать.
Через час он наконец-то добрался, где остальные уже ждали его перед домом, рядом с дорогой.
-"Поехали!"
Майкл опустил стекло и крикнул им вслед:
-"Почему ты так долго?"
-"По дороге произошел несчастный случай, и он мешал движению, на самом деле это не моя вина"
-"Хммм!"
Затем все семеро сели в машину, а Майкл завел ее и поехал в сторону района Лаосун.
Майкл посмотрел на остальных в зеркало заднего вида и увидел, что они просто сидят с закрытыми глазами и выглядят очень мрачно.
Майкл посмотрел на человека рядом с ним, это был Генезис, который просто тихо закрыл глаза, как и другие.
-"Вы, ребята, уже создали своих персонажей в игре?"
Он спросил, потому что они все еще не связывались с ним, когда он играл раньше.
-"Мы уже сделали это. Все мы выбрали один и тот же класс, такой же, как у тебя, убийца"
Ему ответил кто-то с задних сидений. Майкл посмотрел в зеркало заднего вида и увидел, что прямо за ним сидит лысый мужчина.
Его называли Монахом. Ну, потому что он действительно монах, но не такой монах, который любит говорить о добродетелях и тому подобном, а скорее как Асура или что-то в этом роде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Онлайн: Тень ( 1 Том)
Science-FictionСамый опасный Ассасин в мире умер из-за мести. Но его ожидания не оправдались и вместо того, чтобы отправиться в преисподнюю, он проснулся в прошлом до того, как стал Ассасином.