После долгой борьбы Майклу наконец удалось освободиться от "хватки" Леса отчаяния, и он добрался до окраины леса.
Майкл прибыл в крепость Элвинн после получаса пути, выглядя действительно изношенным и оборванным, он прошел мимо ворот и сразу же направился в сторону кузнеца, поскольку Майкл хотел починить свое оборудование из-за его постоянных сражений.
-"Старик, я снова здесь"
Cказал Майкл, входя в лавку, и тут же до его ушей донесся стук молотка по металлу.
Это место в настоящее время является самой большой кузнечной в крепости под названием "Парящий металл", с пятью другими кузнецами, работающими внутри.
-"О, ты снова здесь, Тень. Босса сейчас здесь нет. Ты опять пришел на ремонт?"
Cказал молодой человек примерно того же возраста, что и Майкл, как только заметил его.
-"Да"
Через несколько минут Майкл вышел из магазина, теперь его оборудование выглядело немного лучше, чем раньше, что делало Майкла похожим на нищего, который живет на улицах уже пару лет.
-"Приходи еще!"
-"Спасибо!"
Майкл махнул рукой, стоя спиной к продавцу и одному из Кузнецов магазина.
На этот раз он направился в сторону одной из армейских казарм внутри крепости.
Затем Майкл оказался перед огромным и широким зданием, окруженным высокими стенами с группами солдат, патрулирующих периметр этого места.
-"Стой!"
Двое солдат немедленно встали перед Майклом и преградили ему путь, глядя на него острыми и холодными глазами.
-"Пожалуйста, пошлите кого-нибудь сказать командиру, что я уже получил то, что он хотел"
Майкл просто небрежно ответил им и даже не был немного смущен их убийственной аурой.
Услышав его, оба стражника слегка ослабили бдительность, и двое посмотрели друг на друга, потом на Майкла, затем старший из них кивнул головой младшему стражнику, тот сразу понял и быстро направился внутрь.
Через пару минут охранник вернулся и сразу же жестом пригласил Майкла следовать за ним, а тот сразу же последовал за охранником, быстро кивнув старшему охраннику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Онлайн: Тень ( 1 Том)
Ciencia FicciónСамый опасный Ассасин в мире умер из-за мести. Но его ожидания не оправдались и вместо того, чтобы отправиться в преисподнюю, он проснулся в прошлом до того, как стал Ассасином.