Глава 97: Детский дом

370 30 0
                                    

Майкл в настоящее время ведет машину вместе с Диланом и Тиной, которые насильно едут с ним.

А в задней части машины лежат две коробки, и из одной из них торчала ножка розового плюшевого мишки.

И куда они направляются - это на самом деле приют, где вырос Майкл. Майкл знал, как тяжело жить в приюте, особенно когда там много детей-сирот, и пожертвований, которые получает приют, недостаточно, чтобы содержать их всех.

И приют, из которого он вышел, - это не тот известный приют, где есть много богатых людей, жертвующих им, и это причина, по которой Майкл пожертвовал большую часть своих денег на приют, из которого он пришел, прежде чем он умер.

Конечно, они не были пожертвованы полностью, но организация или Континенталь медленно отдавали им деньги каждый месяц, потому что жадность человека пробуждалась от своего сна в тот момент, когда его глаза останавливались на этих холодных твердых деньгах, независимо от того, насколько хорош человек.

То, что они привезли с собой, - это книги, игрушки и в основном еда, а также некоторые специи.

Майкл тоже хотел пожертвовать деньги, но сейчас он чертовски беден, так как до сих пор не продал ни одной вещи, так как был занят последние несколько дней.

-"Прошло больше года с тех пор, как мы в последний раз посещали приют"

Сказал Дилан, просматривая видео с кем-то, кто играл в Fate Online на своем телефоне, в то время как Тина также смотрела его с заднего сиденья.

-"Интересно, с детьми все в порядке? Я была занята в школе и не навещала их уже несколько месяцев,"

Вмешалась Тина, все еще не отрывая взгляда от экрана телефона брата.

-"Перед отъездом я позвонил сестре Джессике, и она сказала, что в приюте все в порядке...Я думаю"

Майкл сказал, и он продолжал двигаться вдоль дороги.

*****

-"Большое спасибо за помощь, мистер Бонд,"

C благодарностью сказала женщина молодому человеку, стоявшему перед ней, когда они пожали друг другу руки.

У молодого человека грязные светлые волосы и короткая стрижка, квадратной формы и яркие глаза, он одет в черный костюм и окружен по меньшей мере десятью людьми, одетыми в разные виды одежды, а у главного входа в приют припаркованы три черных седана.

Судьба Онлайн: Тень  ( 1 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя