-"О боже, ты действительно стал красивым мужчиной за те несколько месяцев, что мы не виделись"
-"Да, Мисс"
Старая черноволосая женщина в настоящее время стоит перед ним и щиплет его за обе щеки, что заставило других волонтеров и детей смеяться над его глупым выражением лица.
Майкл тоже чувствует горечь внутри, потому что он почти забыл о причудах этой старой леди!
В то время как Майкл и старая леди заняты тем, что догоняют друг друга, Тина занята игрой с маленькими детьми, а Дилан пошел на кухню и начал помогать им готовиться к обеду.
-"Пойдем"
Позвала старая директриса Мелисса, потянул Майкла за руку и подвела его к ближайшему дивану, где они сели вдвоем.
-"Скажи мне, как ты себя чувствуешь в последнее время?"
-"Я думаю, что у меня все отлично, я недавно начал играть в игру под названием Fate Online"
-"Fate Online!? Ты играешь в Fate Online!?"
Вдруг Симпатичный пухлый мальчуган лет восьми вдруг взволнованно закричал у него за спиной, Майкл оглянулся и улыбнулся, так как знал, что этот малыш большой любитель виртуальных игр.
-"Уххх! Потрясающе!"
Воскликнул малыш и посмотрел на Майкла сияющими глазами, когда тот медленно сел на пол и продолжал смотреть на него.
Майкл беспомощно посмотрел на директрису и начал рассказывать о своих приключениях внутри игры, которую малыш внимательно слушал и время от времени кивал головой.
И другие дети также начали присоединяться к ним, и начали слушать Майкла, у всех них были взгляды очарования на их лицах, когда они воображали, что они были теми, кто сражался с монстрами внутри игры вместо Майкла.
Старый директор и некоторые из волонтеров были также заинтригованы вместе с Тиной, поскольку они также слушали, как Майкл рассказывал свои истории и опыт игры в "Fate Online", но, конечно, он сказал фальшивое имя в игре, и единственные люди, которые знали о его имени в игре, - это брат и сестра, Дилан и Афина.
-"Потом я встретил стаю больших волков, которые хотели меня съесть, но я не смог.…"
Майкл почувствовал, что он действительно отличный рассказчик, когда увидел, насколько внимательна его аудитория, и у него даже возникла импульсивная мысль, что он должен стать писателем или автором, а не играть в виртуальную игру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Онлайн: Тень ( 1 Том)
Science FictionСамый опасный Ассасин в мире умер из-за мести. Но его ожидания не оправдались и вместо того, чтобы отправиться в преисподнюю, он проснулся в прошлом до того, как стал Ассасином.