1

190 9 6
                                    

Люди громко разговаривают, смеются.Кто-то пришел сюда для того чтобы дополнить свою коллекцию, кто-то ради забавы,но все в этом зале пришли ради одного экспоната.Все разговоры прекращаются когда в зал входит он.Высокий, черноволосый мужчина садиться на своё место также как и все ждет главного товара, можно сказать Вишенку этого Аукциона.
-И так дамы и господа!Наш Аукцион объявляю открытым!-стункув молотком сказал Тамада.Товары продавались один за другим,но все демоны собрались тут только для одного товара. Время было уже позднее,все уже были в нетерпении.
-И так наши дорогие гости, Сейчас!Я хочу представить вам наш главный товар!-На сцену ввели какую-то большую плотформу покрытым белой простыней.
-Этот товар самый редкий для нас! Поэтому и его цена весьма высокая начинаем с 15 млн вон!-как только Тамада стукнул молотком простыня исчезла и все могли увидеть товар.
-Это же Ангел!
-Ангел!
-Он точно настоящий?
-Какие крылья!-ВСЕ начали шептаться насчёт товара.

-Это же Ангел!-Ангел!-Он точно настоящий?-Какие крылья!-ВСЕ начали шептаться насчёт товара

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Это для того Чтобы вы поняли как он связан).
Техен-Ангел(омега) 17 лет,добрый и заботливый,но он сам не понял как попал в логово демонов,как он помнит его кто-то схватил сзади когда он гулял.Но как в мир ангелов попали демоны?Очень просто демоны коварные существа,они могут все от воровства до убийства,и вот они охотятся на Ангелов.Пока Техён сидел привязанный к столбу его крылья также были связаны колючей проволокой что бы тот не сбежал.
-20 млн!
-25 млн
-35млн!
-40 млн
У всех была лишь одна цель Сделать этого Ангела своим рабом,своей шлюхой,своей слугой.
-100 млн вон-прозвучал грубый голос.Все затихли смотря на обладателя голоса.Никто не смеет перечить ему,если он сказал что  что-то хочет то он объязательно это получит.
-Продаю! Продаю!Продано!-двое громил развязали ногу и омегу от столба.Никто не попровлял свисающее с его плеча когда-то белую кофту, никто не поднимал когда тот падал от бессилия,его грубо тащили к его покупателю.Его грубо кинули  прямо к ногам его покупателя.Тот взглядом указал им убраться,потом перевёл взгляд на свой товар, подняв его голову за подбородок он одиним ударом вырубил ангела беря его на руки.Выходя из здания с ангелом на руках он почувствовал дрожь тела на руках поэтому накинул на него свой пальто.Уложив ангела на заднее сидение сам сел за руль.
-Ты Господину точно понравишься......

Привет это я   весьма неожиданно,я понимаю вы ждали главу других историй,я взялась за написание 4 историй 😂 надеюсь справлюсь ❤️

Мой Ангел(ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя