Проснулся я у себя дома. Решил осмотреться. В кресле рядом с кроватью спал Арсений. Всë тело ломило. Я приподнял одеяло и увидел огромное количество синяков и ран. Я ужаснулся и на пару секунд забыл,что происходило вчера и откуда у меня эти синяки. Двигаться было сложно, потому что всë болело. Я решил посмотреть сколько сейчас времени. На часах показывало 7 утра. Честно не знаю почему я так рано проснулся. Решил, что ещë слишком рано и попробовал заснуть по новой. Повернулся на другой бок и начал смотреть на Арсения. Что-то в нëм пугало, но с другой стороны притягивало. Он был невероятно красив, только его голубые глаза чего стоили. Я засмотрелся на Арсения и начинал вспоминать, что происходило вчера. Меня чуть не изнасиловали если бы Арс не успел. А там и убили бы. Заснуть у меня не получилось и я решил просто полежать и подумать о своëм. Я не понял, когда все мои мысли были заполнены Арсением. Решил отвлечься от этих глупых мыслей и всë-таки пойти приготовить себе завтрак.
Я попытался встать, удалось мне это с трудом. Тело очень болело и я не знал дойду ли я до кухни. Аккуратными и маленькими шагами я стал идти к кухне. Но тут что-то пошло не так и я упал прямо на Арсения, спящего на диване. Арсений от такого конечно же проснулся.
-Во-первых, что случилось? Во-вторых слезь с меня.
-Ой, прости. Ну я пытался пойти на кухню и приготовить завтрак, но моë тело болит и идти достаточно сложно и больно. И когда я шëл вдоль дивана я споткнулся и упал прямо на тебя.
-Дай пару минут на переваривание информации. Я только встал и ничего не понимаю.Арсений смотрел куда-то сквозь меня. Неожидано руки Арсения тянутся ко мне и меня приобнимают за талию.
-Ты чë придурок что ли? Что ты делаешь? Руки от меня свои убери!
-Не пущу.
Мне удалось вырваться из его рук, но Арсений взял меня за голову и притянул моë лицо так, чтобы я видел его голубые глаза. Я застыл от удивления. Пока я ничего не понимал, Арсений взял меня на руки и положил на кровать.–Лежи тут, а я пойду завтрак приготовлю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Артон| Последнее желание
FanfictionAU, в которой Арсений - могущественный демон, которого вызвал молодой парень. Попов дал ему право на три желания. И последнее желание, которое загадал Шастун отсаться с ним #артон-24.05.21-19 место #артон-29.05.21-18 место #improvisation-02.09.21-1...