Глава двадцать первая

94 7 10
                                    


Анет стояла возле кухонного стола,на котором уже было пару капель крови. Причём размазанные. А сзади неё стоял наш «мёртвый парень». Усмехался как последний псих. Боже, за что мне это все?!Я сжала кулаки на руках, так что из ладони текла кровь. Мои ногти крепко впились в ладонь, точно останутся шрамы. Я была готова наброситься на этого придурка - Кира. Меня сдерживал лишь нож, возле ее горла. Шея была вытянута, а голова прижата к нему.
Фил держал меня сзади себя. Придерживая меня за талию. Боясь, что со мной что-то будет. Он был напряжен, как и его лицо. Четко выступали скулы. Тело было напряжено. Грудная клетка наклонена вперёд. Парень был зол и сосредоточен, как волк защищающий свою стаю.
В детстве мне нравились волки. Они были дикими, не поддавались никому из зверей и были охотниками.
- Если  дёрнетесь, перережу ей горло- усмехнулся Кир.
- Ты не посмеешь это сделать- сказала я.
Он надавил сильнее на шею моей подруги. По ее щеке медленно ползла слеза. В этот момент, у меня всплыло воспоминание с детства. Не совсем уместное, но все же.
Когда две капли на окне стекают с него. И кто быстрее, ставили ставки. Сейчас примерно такие же правила игры. Кто быстрее.
Кир был с самого начала мутным. Не знаю, но он мне из всех парней Анет больше всех не нравился. Хотя по сравнению с остальными был паинькой. Но как говориться, в тихом омуте черти водятся. Так оно и есть.
-Что ты хочешь? - аккуратно приближаясь спросил Фил.
Кир покосился на меня, затем на мафиози и произнёс:
-Выведи меня отсюда - прерывистое дыхание - Я знаю, что за дверью копы- фыркнул тот.
Черт, походу Фил предугадал его действия. Я не волновалась, насчёт копов, так как он мог подкупить любого.
Анет то и дело показывала на лестницу. Я не могла уйти, через крышу можно было выйти на улицу незаметно.
-Через крышу, можно незаметно скрыться.
Фил попытался сделать шаг, но Кир заметил это и перерезал горло Анет. Черт?!
Я кинулась не думая к подруге.
-Ты отведёшь меня, иначе твоей девчонки - задумался - родители умрут на днях.
Фил кивнул,ему  пришлось идти, оказалось у этого больного ублюдка есть пистолет. Который он подставил в спину моему парню. Боже.
Тем временем, я нашла платок и ремень, неподалёку от дивана в спальне родителей. Она не могла дышать, кровь хлыстала. Она была ярко бордовая. Пришлось действовать самой. Я подняла подругу с пола, но все было безуспешно. Она снова упала -слишком тяжелая. Черт,черт, черт!!!

Влюблённые поневоле Место, где живут истории. Откройте их для себя