-Юль, ты чего? Какая ночёвка? Ты же знаешь, что Мама не разрешает-удивилась Валя.
-Какого чёрта? Что он скрывает?-прошипела я.
-Юль, ты чего?-спросила Валя, подняв мою голову.
-Не важно, Валь, отмени пожалуйста сегодняшние съёмки-сказала я и пошла на выход.
Не чего не сказав я захлопнула дверь и уехала. Я ехала по трассе со скоростью 180 км/ч...
Я уже ехала по городу, как тут звонит Заир.
-Юль, привет, вы не приедете на рекламу?
-Нет, перенесите её на завтра.
-Хорошо, можешь подъехать в студию?
-Да, конечно-мне надо было отвлечься от всего произошедшего.
Я подъехала к студии и прошла в кабинет.
-Ээ, ты что тут забыл?-увидела я Милохина, не было сил кричать, хотя нет, были, кричать от боли внутри... от брюнета ответа так и не последовало. Я взяла себя в руки и всё же решилась позвонить Владу.
-Привет, Юль, что-то срочное?
-Вот это-услышала я женский голос по ту сторону связи.
-Понятно-скинула я трубку.
Я пробежала мимо Милохина и забежала в гримёрку. Слёзы полились рекой, я его люблю, очень люблю, а может он просто в магазине?! Да нет, не может быть так близко женский голос. Я уже не то, что плакала, а ревела в голос. В дверь долбились люди, я уже не понимала кто...
Спусти минут 20 я еле как встала и вышла с гримёрку сев за своё место в кабинете. Глаза были красные, Милохин наконец оторвался от телефона!
-Что случилось?-тихо спросил он.
-Не твоё дело-отвернула я голову.
В кабинет зашёл Заир..
-Привет, Ю... Стооооп, чё за фигня?!! Милохин! Твоих рук дело?!?-возмутился Заир.
-Я то тут причём? Она приехала и начала ныть-ухмыльнулся Милохин, а я выбежала из офиса и уехала.
Честно сказать, я не боялась ехать домой, ну как не боялась?! Я знала, что не выгонит он меня точно, это мой дом!
Приехав я начала собирать вещи и уматываться отсюда. Уже собрав всё я спустилась и начала обуваться, как тут на пороге появляется запыхавшийся Влад.
-Юль, ты куда??-взволновано спросил Кочепасов.
-Подальше от тебя!-грубо сказала я.
-Тебя даже это не остановит?—вынуд он красную, бархатную коробочку и встал на одно колено.
-Чегоооо?!!-я была крайне удивлена.
-Дорогая моя, Юлия Гаврилина, станете ли вы моей законной женой?-с надеждой в глаз произносил речь Влад.
-Я СОГЛАСНА!-крикнула я, на что вся охрана сбежалась.
Я запрыгнула Владу на руки и висела как нагрудной рюкзачок.
-Ты выбирал кольцо, когда я звонила?-прошептала я.
-Да, малыш-поцеловал тот меня в кончик носика.
-Я люблю тебя-нежно и тихо произнёс Влад.
-Я тебя тоже-шепнула я ему на ушко...
———————————
Знаете, я сейчас хочу искренне высказать вам свои эмоции...
Как вы видели под прошлой главой, мне было дико плохо😞 вы начали писать комментарии, и знаете, вы думаете я прочитаю один раз и от балды напишу «Спасибо»? А нет...
Я вчитываюсь в каждую строку по несколько раз, это непередаваемые эмоции... я сижу со слезами на глазах, но это уже слёзы счастья! Вы правда лучшие, Спасибо вам за всё❤️
НАС УЖЕ 45 В НАШЕЙ СЕМЬЕ!!!! Я НЕ ВЕРЮ СВОИМ ГЛАЗАМ, Я ЛЮБЛЮ КВЖДОГО ВСЕ СЕРДЦЕМ! Вы лучшиее🥺🥺🥰
Кстатиии, меня ещё порадовали несколько новостей: БАБИЧ ВЫЗДОРОВИИИИИИИИИЛ, ЮХУУУУУ И НАША ВАЛЕНТИНА ПРИЕХАЛА В ХХР, ураааааа, вы смотрели уже первую серию сериала «Отпуск», я ещё нет(( завтра буду смотреть🙃 ну и конечно, у нашей Юленции фотосессия😍 ждём новые фоточки🙃 (кстати, я так закрутилась, что весь день в ТТ не заходила😐)
Кстати, забыла спросить, вы рады, что Лёша в ДТХ? Я очень😁🥰
ЛЮБЛЮ ВАААААС❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
И очень хочу спать, голова сильно болит((
Простите за 2 главы, это оооочень мало, знаю😞
Сладких снов🥺💓
Люблю❤️
P.C:Ваша Ульяна🐹🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сцена, которая нас связала|D&J
RomanceЛюбовь? Не думаю, хотяяя, что если ты популярная артистка с многомиллионным количеством фанатов, при этом имеющая парня влюбишься в какого-то левого типа?🤨