Реакция на Т/И.

94 5 0
                                    

Т/И спешила на чаепитие к принцессе Атаниасии, но не успевала от слова совсем. Направляясь к саду в котором собственно и должно было проходить так сказать мироприятие, Т/И очень сильно волновалась ведь знала что опаздывать не хорошо. Юная мисс так спешила что не заметила как её безуспешно пытались догнать ещё четыре человека. Подойдя к месту мироприятия Т/И увидела Клода, Лилиан, Феликса и Лукаса.
- Долгих лет жизни и процветания Обелийской империи. - сказала девушка остановившись в нескольких метрах от стола.
- Т/И! - на кинулась Атанасия на девушку и упала вместе с ней на землю.
- И так, все гости в сборе.

Атаниасия :
Т/И моя давняя подруга и я очень рада что она пришла ко мне на чаепитие, только вот мне жаль от того что я упала вместе с ней её, я не хотела. Т/И моя первая подруга и очень милая девушка, мы знакомы с того момента как папа хотел найти мне друзей, но я его опередила, ведь однажды к нам пришла её семья и мы остались играть. Тогда я очень радовалась что у меня появится подруга. Она очень хорошая и преданная подруга, за всё то время что я с ней общаюсь, мы очень весело проводили время, это очень классно.

Клод :
На самом деле эта юная мисс не так отвратительна, как мне изначально показалось. Сделал я этот вывод когда она вместе с Атанасией плела венки из цветов, тогда Ати поддолкнуда её ко мне, на тот момент спокойно наблюдавшим за их баловнёй, и мисс подошла ко мне и спросила можно ли ей с моего позволения одеть на мою голову венок, я ответил что мне всё равно, и тогда она подошла и одела мне венок на голову, улыбнулась и убежала дальше играть. Судя по всему у Атанасии есть хорошая подруга с которой ей хорошо значит  её прибывания рядом может быть отличной поддержкой.

Лукас:
Эта мелочь? Да, довольно хороший человек, и хоть я это редко кому говорю, но она очень милая. Познакомился я с ней через неделю после встречи с Атанасией,тогда эта мисс напевала какую-то песню, сидя в цветах и плела венки. Это было красиво, вот только она меня не заметила, а значит и не могла и догадаться о том что я наблюдаю, а на следующий день принцесса познакомил меня с ней лично. Она сказала что её зовут Т/И и очаровательо улыбнулась, сказав ей своё имя мы пошли гулять втроём. Я наблюдал за этим девчёнками всё время, мало ли что.

Феликс :
Мисс Т/И очень образованная, милая и хорошая. Я часто смотрю как они с принцессой занимаются, и каждая из них всё время проверяют друг у друга работы на наличие ошибок, и если они есть то объяснют друг другу что к чему. На это очень весело смотреть. Один раз когда принцесса ушла и попросила меня остаться с  мисс, то она заснула над учебниками, это выглядело очень мило, когда принцесса вернулась то тоже пошла спать и попросила перенести мисс на диван. В общем ничего плохого и подозрительно в этой юной особе я не увидел, мы даже иногда общаемся, она словно божье создание.

Лилиан :
Я часто видела мисс Т/И вместе с принцессой за прогулками и кражей шоколада, ругать я их за это не собиралась, ведь это выглядело очень смешно когда они оправдывались на счёт того что это не они съели сладости, хотя всё лицо было перепачкано шоколадом, и я притворялась что верила им и отпускала. Принцессе нравится общество этой юной леди, как и мне, отрицать не буду, ведь это чистейшей воды правда. Помню девочки плели венки, Т/И сплела мне один, но принцесса сказала что бы мисс отдала его его Величеству и леди отдала его, а принцесса сплела мне венок. Очень мило.

Иджекил :
Сегодня я пытался догнать её что бы познакомиться, но она видимо так была погружена в свои мысли что не видела нас. Когда она подошла к месту проведения чаепития, то на неё налетела принцесса Атанасия. Я очень удивился, ведь принцесса обычно очень сдержанна. Видимо леди Т/И давняя подруга принцессы. Мне она тоже понравилась, такая милая девушка. Когда я представился то мисс ответила с милой улыбкой "Т/И Т/Ф, приятно познакомиться Иджекил". Всё чаепитие мисс Т/И по большей части общалась с Императором и принцессой, но отвечала и на наши вопросы. Это очень хорошо, начало наше дружбы, жду гостью.


Дженит :
Такая милая девушка! Я была поражена когда увидела эту девушку в лицо, они вместе с принцессой Атанасией красивейшие девушки которых я когда либо видела, буду стремиться к такой же красоте, доброте и снисходительности. Всё чаепитие я заворожённо наблюдала за этими девушками, их манеры речи, плавность движения, да они идеальны в любых пониманиях! Я задавала мисс Т/И разные вопросы и если она успевала отвечать до того как её внимание отвлекут его Величество и принцесса, я была очень счастлива. Мисс Т/И весь вечер так по доброму и нежно всем улыбалась, что невольно я захотела и дальше общаться с ней.

Анастасиус :
Оу эта юная леди меня заинтересовала. Мой брат
так часто общается с это леди, значит что она что-то умеет. Но её красотой я был сильно поражён, признаю эта леди может встать на ряду с красивейшими девушками Обелии, пусть она ещё и ребёнок. Признаю делать больно я ей не хочу, слишком юна эта миледи для страданий,это в разы усложняет задачу ведь если сделать больно кому-то из её близких, а это и есть принцесса Атанасия, Клод, Феликс, Лилиан и Лукас и семья. Теперь я думаю над тем что бы забросить план и вернуться в семью, может быть.

Роджер :
Эти миледи спутал нам все карты, теперь мы либо отказываемся от плана и остаёмся в хороших отношениях я его Величеством, принцессой и другими, либо всё же про должаем, но делаем больно этой юной особе, но даже мне этого не хочется слишком миловидная и добрая мисс Т/И для страданий и боли. На самом дела её можно даже выдать замуж за Иджекила, ведь я заметил как он смотрел на неё, да и Дженит тоже, но как на пример для подражания,да и сам я наблюдал за её плавными движениями, она явно обучалась с раннего возраста. Думаю что она очень утончённа.

 Реакции по манхвамМесто, где живут истории. Откройте их для себя