Я застонала, когда услышала противный звук будильника, который показывал, что сейчас шесть утра и время собираться на работу. Моя голова просто раскалывалась и сильно кружилась после вчерашнего избиения мистера Уилсона. Я не удивлюсь, если у меня будет сотрясение мозга. Алиса, должно быть, попросила Джерарда перенести меня в спальню.
Я взяла две таблетки Панадола, надеясь, что они помогут избавиться от жуткой головной боли. Встав с кровати, я прошла в ванную и чуть не умерла, когда увидела свое отражение в зеркале. У меня был небольшой синяк вдоль линии роста волос. Макияж был испорчен, все лицо перепачкано тушью от слез. Одна щека распухла, и у меня был большой синяк на шее в виде отпечатка руки. В довершение всего мои волосы были похожи на птичье гнездо.
— Просто отвратительно! — вздохнула я с усталостью в голосе. — Я так устала от всего этого.
Надо мной издевались с восьми лет, сразу же, как только я попала в этот дом. Не было в моей жизни ни одного дня с того момента, чтобы меня не оскорбили и не ударили. У меня была такая прекрасная жизнь. Мои родители были прекрасными, добрыми и нежными. Папа тогда управлял корпорацией Уилсон. Ему были переданы бразды правления после ухода дедушки, как старшему брату. Между папой и мистером Уилсоном всегда была какая-то трещина в отношениях и недопонимание. Мистер Уилсон завидовал тому, что папа добился успеха, вывел компанию из долгов, заставив ее процветать, выигрывая многомиллиардные проекты и выходя на разные рынки.
Мистер Уилсон только смог сохранить статус, инвестируя в сомнительные сделки и бизнес.
Папа и мистер Джеремайя никогда не были близки, они терпимо относились друг к другу как на работе, так и в других делах. После пожара меня отправили сюда и с тех пор подвергают жестокому обращению.
Я быстро смыла косметику с лица и вошла в душ. Сделав все дела в ванной комнате, я убрала волосы в высокий хвост и сделала свежий естественный макияж, который практически не скрывал мою опухшую щеку и слегка опухшие глаза.
Я надела черную шифоновую блузку с водолазкой в надежде спрятать синяки на шее, потом натянула темно-серые брюки, скрепив все поясом вокруг талии. Взяла в руки темно-серый пиджак, черное пальто, надела черные туфли и спустилась на кухню, чтобы позавтракать.
Джерард поставил передо мной тарелку с яичницы с беконом и кружку капучино. Я даже улыбнулась при виде кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Освободи меня
RomanceЭрин Уилсон в ловушке и она сломлена. Потеряв родителей в восемь лет, ее отправляют в семью к дяде. Ее используют, оскорбляют и унижают. Ей поступает предложение заключить брак по договоренности. Сможет ли Аарон Браун помочь Эрин? Или он станет еще...