11 глава

9.3K 507 36
                                    


"Если однажды меня не окажется рядом с тобой, запомни: ты храбрее, чем подозреваешь, сильнее, чем кажешься, и умнее, чем ты думаешь. И еще кое-что – я всегда буду с тобой, даже если меня не будет рядом."


 Алан Александр Милн

11 глава

Pov Хва Ёнг

Я шла по коридору в поисках Чон Минхо. Он точно где-то здесь, я видела, как он поднимался именно на этот этаж. Именно сейчас мы должны заставить его извиниться.

Я увидела его, выходящего из аудитории и довольно застёгивающего верхнюю пуговицу как всегда дорогой рубашки, за ним спустя какое-то время вышла молодая преподавательница, поправляя юбку. Вот это да, как некрасиво и не педагогично...

Я написала сообщение в беседу, в которой состояли все мои друзья, и направилась за ним. Нужно успеть затащить его куда-нибудь, пока он не встретился со своими друзьями, и они не навели шума.

- Чон Минхо! – Крикнула я на весь коридор, он обернулся и заинтересованно и немного с опаской посмотрел на меня. Преподавательница, увидев меня, поспешила удалиться, прикрыв лицо папкой. – Нам нужно поговорить.

- О чём же? – Не теряя время, задал он вопрос. Моё обращение реально его заинтриговало. Хотя, возможно, он догадывался о причине моего обращения.

- О том, что ты сделал на днях. Не хочешь извиниться перед своей уже бывшей подругой? – Мой вопрос вызвал смешок с его стороны.

- Конечно, нет. С чего бы мне. – Он притворно улыбнулся и поправил рукой свою причёску. – А бывшая она моя, потому что теперь твоя подруга? Всех сошек моих подберешь?

Я хмыкнула. – Скорее, наоборот. Тех, кого ты не достоин. – Я начала медленно к нему приближаться.

- Ты же помнишь то видео? Где мы с тобой хорошенько порезвились? – Он подошёл к подоконнику и прислонился к нему, засунув руки в карманы. Я спокойно смотрела на него, никак не реагируя на его слова. – Я так понимаю, что ты хочешь от меня чего-то...

- Да, извинений. – Кивнула я головой, подойдя ближе.

- Я не буду этого делать. А если будут какие-то угрозы, то видео с тобой увидит весь университет, а если постараться, то и вся Корея. Хочешь? – Попробовал он взять в руки ситуацию, но не получилось.

Жена мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя