Незнакомец

2.2K 65 21
                                    

Мы гуляли на площадке. Вдруг мы заметили что к нам приближается старичок. Было примерно 23:47.

Он подошёл к нам.

-Здравствуйте молодые люди. Что не спим?

-Ваше какое дело!-огрызнулась моя подруга Лика.

-огрызаться не надо. Я пришёл что бы жизнь вам спасти.

-Зачем? Вы совсем чокнутый!-сказал мой друг Женя.

-Вобщем не ходите сюда больше. Здесь ходит чудище. Кого увидит схватит , сдерет клок кожи. И вырвет сердце. Потом кинет в подвал. И кто стал жертвой, в такое же чудище  превратится.

Дед ушёл. Мы начали ржать. Типо дед с ума сошёл. Но всё-таки прослушали его.

  А вот моя подруга Лика. Девка любопытная.

   На следующий вечер на площадку пошла. Нас с собой звала. Но мы отказались, от греха подальше.

День нет. Два. Три. Её мама нас уже судить хотела. Ну не нас а родителей. Но не моих. Мы с детства дружим. Её мама пошла в полицию что бы заявить в розыск. Её нашли. Только она была мертва. Был содран клок кожи на лице, вырвано сердце. И ещё на ней лежала окрававленная записка. На которой было написанно:"ни один не выживет в моих руках". Мы с друзьями по ней скучали. Нам было страшно гулять, однако мы ни кого на улице не видили когда гуляли. Однажды мы услашали крик. Мы испугались. Но интерес поборол страх , и мы решили посмотреть что там случилось. Мы прижались к углу дома и выглянули. Это было не чудовище. А обычный человек ростом примерно два метра и весом около 100 кг. У него в руках была мертвая девушка. В момент когда мы смотрели он вырывал ей  сердце. Было много крови. Когда он закончил. Он достал бумажку и ручку и что-то начал писать. Наверно он писал тоже что и Лике ну не ей а для тех кто найдёт её труп. Он её бросил на землю и куда то отошёл. Он пошёл открывать подвал одного из дома. Мы находились метров в 10  от них. Блин, там так жутко воняло. Он подошёл взял труп , кинул девушку в подвал и закрыл дверь ключом. И обернулся. Он увидил нас. Руки его были в крови. Он побежал к нам. Мы побежали. Еле удрали ноги. Потом мы пришли по домам. И я включила телик. Я услышила что тот маньяк покончил жизнь самоубийством ещё месяц назад. Показали его фото. Точь в точь как мы видмли сегодня. Меня охватили страх и паника. Не ужели его душа или призрак ходит по городу. Вскоре передали что труп был найден только сегодня. Ну в тот день когда мы его видели. И тут я поняла что труп закопают с его душой. И он нас больше не потревожит.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
Когда мы увидели его с друзьями это был ужас
Я очень испугалась!!!

СтрашилкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя