- Что здесь происходит?!- орал Юма. В этот момент было видно что Субару кончилось терпение, он кинулся на Юму с кулаками. Началась драка... - Ты охринел трогать её?!- кричал младший Сакамаки. На крики сбежались все.... И Сакамаки и Муками, сёстры Кристины... -Чё здесь происходит???- орала Хейзел. - Драка! Драка! Субару бей этого урода!!!!!- орала Каря тем самым поддерживая его. Драка продолжалась бы, но в неё влезли братья. Сакамаки оттаскивали Субару от Юмы, а Юму оттаскивали Муками. - Отвалите! Я ему сейчас морду набью!- орали противники. - Что здесь происходило пока нас не было? Стоп, Крис а ты здесь откуда?- недоумевала Хейзел. -Систр! Нашлась пропажа!- кричала радостно Каря. - Ева.... Ты... их знаешь?...- спрашивал Азуса. - Скот, ты не чего, не хочешь нам сказать?- начал потихоньку психовать Руки. - Я сама не до конца всё не понела...- сказала еле слышно Кристина. - Ты всё это время была у Муками?- спросил Шу. - Да...- ответила она, поднимая свои стеклянные глаза. - Что ты там делала?- раздражённо спросил Субару. - Да, все эти две недели свинья была у нас!- сказал Юму беря Крис за руку. - Пошлите! А свинью я не кому, не отдам!- сказал третий Муками, своим братьям. - У**ок хр**ов, ты как щас назвал мою сестру?- сказала Хейзел беря свою остро наточенную кочергу. (не знаю откуда она у неё) - А ты что оглохла?- нахамил Юма ей в ответ. Субару кинулся за Крис и Юмой. -Не смей называть её свиньёй!- Крикнул он и ударил Юму.- Она с тобой куда- то пойдёт только через мой труп!- сказали Хейзел и Каря одновременно. Они начали тащить её за собой. Но, Юма перекинул Кристину через плечо.- Она пойдёт со мной!- крикнул он на девочек. - Юма... поставь Еву.... на землю... Она... принадлежит.... Субару...- сказал Азуса брату. - Я полностью согласен с Азусой, отпусти скотину на землю и верни Субару! -грозно сказал Руки. - Да не за что!! Свинья только моя!- крикнул он на брата, и телепортировался в свой класс. (Крис училась в одном классе с Юмой)
*после уроков*( у Сакамаки)
- Урод! Это всё из-за тебя!!!- орала Каря. - Зачем ты на неё наорал? А?! Правильно за то что она пахла этой гнидой, и якобы солгала тебе! Она говорила правду я была с ней... Просто я взяла какой то бутылёк у Реджи для раздвоения.... Моя копия была с Реджи а я с Крис... - продолжала она при этом виновато смотрела в пол.
Один месяц я буду с трудом писать фф. и реакции. Потому что, у меня забрали планшет на один месяц....((( Так что сорри... Сейчас я пишу на компе.... Буду пытаться и на телефоне... Спасибо за внимание!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как три дуры попали в мир дьявольских возлюбленных 😂😘😎😤😈💜💤 (конец)
Fiksi PenggemarА что тут писать???