Глава 1 «предыстория»

129 8 0
                                    

*Будущие*
*от лица Менмы*
Этот день был тем редким случаем когда родители били свободны целый день. Мы провели замечательный день все в месте. А когда наступил вечер я решил переночевать у моей подруги Мирави ( дочь Хинаты и Сакуры) чтобы оставить родителей на едине. Когда я пришёл к своей подруге она была очень рада. Мы стали играть в разные настольные игры. Потом мы поужинали и легли спать.

Я ни как не мог уснуть. Обычно когда я не могу уснуть я иду в хранилище и читаю там разные свитки. Вот и в этот раз я решил почитать. Оставив подруге записку( на всякий случай) я вышел из дома. Ночь была тёплой и светлой. Когда я дошёл до хранилища я увидел какого-то шиноби. Он как раз выпрыгивал из окна хранилища с какой-то сумкой. 

Я хотел поднять тревогу, на я не успевал, так что я решил сам его обезвредить. Я погнался за ним. Когда я его почти догнал, он вытащил свиток из сумки, раскрыл его и стал складывать какие-то печати. Когда он сложил очередную ( наверно последнюю) печать я вырубил его рассенганам ( рассенган был не сильный так что ни кто не проснулся).

Я поднял тот свиток и вдруг он начал высасывать мою чакру. Я не успел ничего сделать как почувствовал слабость и потерял сознание ( если что то он стоял на земле в переулке).
———————————————————-
Простите что так мало.

Сын из будущего ( Наруто)Место, где живут истории. Откройте их для себя