Это был обычный день. Кокичи возвращался домой. И как всегда весь побитый. Он изгой всего класса... Хотя не класса, а всей школы. Он популярен, только тем, что считался грушей для битья. Над ним издевались ещё с начальных классов. Бедный Ома. За что ему все это? Он же ничего никому не сделал, никого не обозвал, не унизил. Так что он сделал не так? Даже сами обидчики не знают причину. Просто видят в нем не нужную вещь, которую не жалко и бьют.
Он много раз пытался покончить собой, но страх брал вверх и он просто не мог этого сделать.
"Все же я жалок.... Зачем вообще я нужен? Что я им сделал не так?"
Хотя возможно из-за того что его привлекают парни. Еще с начальных классов ему нравился парень и по ничайности об этом узнал весь класс, а потом уже и вся школа.
Живет он один уже 5 лет. Мама погибла при родах, а отец просто ушел из дома когда Кокичи было всего лишь десять. Со словами что он уже взрослый пиздюк и сам сможет жить. При этом оставив ему немного денег на еду. Родственников у него не было. Поэтому ему приходилось работать с десяти лет. Вы наверно скажете, типо:" Как же он работал, и тем более в десять лет? Его же никуда не возьмут на работу"
Ответ очень прост. Он очень любит животных, а у соседки их было много. Как-то раз этой соседке нужно было уехать на неделю, поэтому она попросила у Омы помощь. Чтобы он поухаживал за ними. Ну он и следил за ними и зарабатывал денег. Он был что-то на подобии няньки, только для животных.
/бляяяяя хуйня какая-то... ладно./
Вот так он и работал до 14 лет, а потом он смог устроиться на работу в зоомагазин
(лол что? Кем?🤨 Ладно...)Однажды после очередного избиения Ома решил пойти на крышу школы
(не чтобы сбросится🐸) И встретил там очень красивого парня.*мысли Омы*
-блин... походу придется обрабатывать раны в другом месте... жальВдруг парень который стоял на крыше обернулся и увидел Кокичи. Ома вспомнил что это новенький.
Он перешёл в эту школу неделю назад и пытался подружиться с Кокичи, но Ома отказался. Сказав что он не хочет чтобы над ним тоже издевались.
*мысли Омы*
- Это же вроде Шуичи... Сай.... Сайхара. Красивый... Блин.... Ома! Не надо! Не влюбляйся!Шуичи- Прости? Я тут просто... Эм...
Кокичи- А? Ой... Это ты меня прости, я тебе помешал. Я это... Пойду, не буду мешать...Только Ома начал уходить как его руку схватили.
К- А?
Ш- Стой! У тебя кровь из носа... Давай вытру.Шуичи достал из кармана платок и начал вытирать кровь с лица Омы.
К- Ч-чего? Нет, не надо.
Ш- Надо! Ты выглядишь ужасно... Тебя избили?
К- .....
Ш- Понял... Далеко живешь?
К- Нет...
Ш- Родители дома есть?
К- .... У меня их нет...
Ш- П-прости... Я не хотел...
К- Ты просто не знал...
Ш- Пошли!Сайхара взял Кокичи за руку и потащил из здания.
К- А? К-куда? Сайхара-чан! Стой! Подожди! Куда?
Ш- Ко мне домой!
К- А?... Что? Зачем?
Ш- Раны обработать! Кстати... Как тебя зовут?
К- К-кокичи... Кокичи Ома...
Ш- Приятно познакомиться. Мое имя ты итак знаешь- Шуичи улыбнулсяОма чуть смутился, когда увидел улыбку на лице детектива, но улыбнулся в ответ.
Спустя несколько минут они дошли до дома Сайхары.
К- Сайхара-чан, тут не далеко мой дом находиться. Я-я наверное п-пойду к себе...
Ш- Нет! Ты пойдёшь ко мне и это не обговаривается!
К- А как же твои родители?
Ш- Они в командировке. Приедут только через 3 недели.
К- ПонятноОни вошли в дом Шуичи и Ома начал рассматривать гостиную.
К- У вас тут так красиво
Ш- Мама выбирала дизайн, а папа делал
К- ПрикольноОни сняли обувь и курточки и пошли на кухню.
Ш- Посиди тут, а я поищу аптечку.
К- ЛадноЧерез три минуты Сайхара вернулся, сел напротив Омы и начал обрабатывать раны.
К- Ай!
Ш- Прости... Я не специально...
К- Ничего страшного
Ш- Ничего не болит?
К- Только живот и плечи
Ш- Понятно
К- А который час?
Ш- Почти восемь вечера. А что?
К- А? ПОЧТИ ВОСЕМЬ? Я ЖЕ НА РАБОТУ ОПОЗДАЛ... Меня уволят....
Ш- Ты работаешь?
К- Да... Но уже нет...
Ш- Прости... Это из-за меня
К- Ты тут не причем, Сайхара-чан. Если бы я умер, тогда было бы лучше... И ты бы не тратил свое время на такое дерьмо как я...Шуичи сидел в полном шоке. Из-за самооценки Кокичи но продолжил обрабатывать раны.
Ш- Я закончил...
К- Ну я тогда пойду...
Ш- Давай ты лучше останешься тут. На улице уже темно, вдруг с тобой что-то случится...
К- Я же тебе буду мешать и даже если что-то случится, то что с того? Никто волноваться не будет...
Ш- Я буду!
К- Ты? Но почему? Мы с тобой почти что не знакомы...
Ш- Ничего страшного! Мы можем стать друзьями, если хочешьТеперь Ома сидел в шоковом состоянии.
К- Д-друзьями? М-мы?
Ш- Да)
К- Если ты не против, то я согласен)_________________________________
От автора:
Вот и первая глава нового фанфика :3
Надеюсь вам понравится. Простите за ошибки и какую-то хуйню:..3
Всех люблюС любовью ваш тупой автор 🤡💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СайОма :3
FanfictionЛол... Да, опять фф) вообще переписываю его уже второй раз... так как ваттпад ёбнулся и удалил главу на 4000+ слов😔🔫 Писать так много уже не буду. писал главу где-то 4 часа и бац... Всё капут