POV Рика
Всем привет! Меня зовут Эрика Миллер, но мне удобнее, когда меня называют Рика. Моя внешность: у меня белые волосы и зеленые глаза. Мне 18 лет. Сейчас живу в Японии. У моих приёмных родителей свой бизнес, поэтому я часто ездила с ними по разным странам. Я могу свободно говорить на русском, японском, английском, китайском, немецком, французском и латинском. Остальное о моих способностях вы узнаете позже. У меня есть своя квартира. Её мне подарили родители на 16- тилетие решив, что я могу жить самостоятельно. Мои родные родители не люди: мама была богиней, сестрой- близнецом Зевса, главного бога греческой мифологии. Да, да - моя мама была малоизвестной богиней, потому что её с рождения отправили на землю к людям, но несколько лет назад её нашёл и убил Зевс. Никогда его за это не прощу. Мой папа- сатана, поэтому я могу свободно находиться как в мире богов и людей, так и в мире демонов. Многие считали и считают меня отбросом общества, но я доказала и буду доказывать что я не ошибка, что я могу многое изменить своим существованием. На чем я остановилась... Ах, да я ещё не рассказала почему оказалась в мире людей у приёмных родителей. Когда маму убили, отец не мог перенести потери, а я очень похожа на маму, поэтому он отправил меня к людям на воспитание. И вот уже 6 лет я живу среди людей и скрываю своё происхождение. Хоть папа и исправил моим приёмным родителям память, я всё же стараюсь не показывать при них свою силу. На отца я тоже не обижаюсь, его можно понять. Для меня смерть мамы оставила большой шрам на сердце, но я знаю, мама не хотела бы чтобы мы с папой грустили. Хоть с отцом я редко вижусь, но зато часто могу общаться с дедушкой- отцом папы, он дьявол. Ладно не будем обо мне. Давайте перейдём к самому началу истории.
POV Автор
Эрика прогуливалась вечером по городу. Зайдя в несколько магазинов за продуктами и парочкой женских безделушек, она направилась домой. Придя домой, она разложила продукты в холодильник. Переодевшись в домашнюю одежду,
девушка направилась читать книги о магии.
Сейчас, когда Эрика живет одна, она может развиваться в магии. Прочитав несколько книг о стихийной магии, девушка пошла на кухню, попить чая. Все книги она отправила в специальный безразмерный маленький рюкзак, с которым она не расстаётся.
Выпив чая с тортиком, девушка пошла спать. Но видимо, сегодня ей не суждено поспать спокойно. Она это ясно чувствовала, а интуиция её никогда не подводит. И на этот раз она тоже не ошиблась. Не успела Эрика подойти к кровати, как услышала голос:
- Эрика Миллер!
А после яркое ослепляющее свечение. Последнее что эрика успела сделать, это взять свой рюкзак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приплыли или как племянница Зевса попала в школу богов
FanfictionДевушка Рика попадает в школу богов. А остальное читайте в фанфике. ************* Перезаливаю фф ибо не имею доступа к старому аккаунту...