Мама Чимина повернулась в его сторону и подошла с улыбкой на лице.
-Этот молодой человек и есть тот самый "друг"?-спросила женщина.-Я просто обязана познакомиться с ним.
-Мама постой!!!-сказал Пак вытянув руку,но она уже была рядом с Чоном и весело,что-то обсуждала.Хосок посмотрел на розово-волосого и улыбнулся.
После этого,Чимин спокойно проводил свой вечер в компании друзей и одноклассников,Хосок не подходил он предпочел наблюдать со стороны.Когда поездка окончилась то было уже темно.
-Я усталаааа...-потянула женщина.-Сынок давай быстрее заказывай такси и поедем домой.
-Сейчас мам,подожди.-ответил ей Чимин.К ним подошел Хосок.
-Давайте я вас подвезу?-младший уже захотел отказаться.
-Было бы очень любезно с твоей стороны.-воскликнула женщина.-А где твоя машина?
-Черный кабриолет,он стоит вон там.-указал Хосок и мило улыбнулся миссис Пак.Развернувшись к Чимину он увидел недовольную моську.-Я что-то не так сделал?-подошел и обнял его,на удивление он не сопротивлялся.Чимин покачал головой и положил голову на плече старшего,он его приобнял и тихо заплакал.-Детка ты чего плачешь?Что-то случилось?Тебя обидели?Ты только скажи,я каждому лично по башке дам!
-Нет,все в порядке.-проговорил Чим тихо улыбаясь,он был рад,что к нему столько заботы.От Тэхена такого не было,он вечно был мрачным и они просто сидели дома,играя в игры или же просто занимались сексом.А с Хосоком все иначе,он получает любовь,заботу,ласку,комплименты.
-Тогда почему ты плачешь?-отодвинув от себя парня,заглянув в темные глазки спросил Чон.
-Я просто счастлив,-ответил Чимин мило улыбаясь.От такой мимишности Хосок не выдерживает и наклоняясь вперед целует парня.От такого поворота младший сперва испугался,но после стал отвечать обнимая за шею.В это время мама Чимина нажала на сигнал автомобиля.
-Эй голубки,дома поцелуетесь.Поехали!-хихикая крикнула она.Хосок взял за руку довольного парня и повел к своему "коню",открыв переднюю дверь он позволил младшему сесть,а сам сел на водительское сиденье.Переключив скорость он резко сдал назад выравнивая автомобиль.Они ехали по ночному Сеулу и наслаждались его ночной красотой,все дома были обвешаны фонариками,в некоторых окнах уже был потушен свет и только несколько автомобилей было на проезжей части.Через некоторое время они уже приехали по адресу который назвал Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детка,я влюблённ
Fiksi Penggemar\ ЗАКОНЧЕН\ Чон Хосок мафиози у которого много врагов,однажды встретив на своем пути обычного школьника.Мальчику удается растопить давно замерзшее сердце Чона.