Akin
Прошёл уже час как мы находимся в этой чёртовой больницы. Эбру по дороге потеряла сознание и я тогда чуть с ума не сошёл. Её забрали в палату и не кто оттуда не выходит и меня не пускают. Как будто я ей чужой.
Через 10 минут вышла Госпожа Айгюн - это врач Эбру. Она её лечила, а потом и следила за беременностью Эбру с самого начала.
- Как она? С Эбру и малышом всё порядке? - подлетел я к ней.
- Г-н Акын, успокойтесь для начала. Г-же Эбру и ребёнок в полном порядке. Ещё бы немного и вы могли бы потерять ребёнка, вы вовремя успели и поэтому можете вздохнуть полной грудью.
Аллах, спасибо тебе. Это самые счастливые слова, которые я мог услышать.
- Спасибо вам большое, Г-жа Айгюн. Можно к ней?
- Да, но сначала я бы хотела с вами поговорить. Вы прекрасно знаете, как г-же Эбру тяжело удалась эта беременность, вы каждый момент и новость пережили с ней вместе и я надеюсь, что больше такого не повторится, иначе неизвестно чем это всё может закончится. Я вас ещё в самом начале предупреждала, что никаких стрессов и переживаний, а сейчас что?
- Больше такого не повторится. Не углядел.
- Будьте добры следить за каждым шагом г-жи Эбру, если она сама за собой не следит.
- Я её и на секунду одну больше не оставлю.
- Ну вот и прекрасно. Она сейчас отдыхает в палате. Не нагружайте её и пускай больше кушает витаминов. В принцепи вы всё и так знаете.
- Да. Спасибо вам большое.
- Завтра утром можете отправиться домой. А сейчас если хотите можите к ней зайти. А мне уже идти пора.
- Спасибо вам. Лёгкой работу - послу она ушла, а я направился к Эбру.
Тихо открыл дверь, боясь её потревожить. Но когда я услышал вспыхи как она плачет, не смог это терпеть.
- Эбру? - я быстро приододел расстояние между нами. Услышав мой голос она сразу же успокоилась или же пыталась это сделать.
- Пожалуйста, не делай так. Ты и себе и малышу плохо делаешь. Всё же хорошо.
Она посмотрела на меня глазами полных слёз.
- А если бы что-то случилось? Если бы ты не успел?
- Ну я же успел. Всё обошлось - я вытер её слёзы, которые без перерыва скатывались у неё по щёчкам - Ангелочек мой, успокойся. Тебе нельзя расстраиваться и плакать. Ты так плохо малышу делаешь.
Она начала успокаиваться.
- Дай воды пожалуйста.
Я помог ей присесть и протянул стакан с водой.
- Куда ты по среди ночи уехал?
- К родителям.
- Вы всё наладили?
- Не совсем. Ты не бери это в голову. Я тебя больше никогда одну не оставлю. Это я во всём виноват. Я тебя обидел, растроил, а потом ещё и одну оставил - у меня у самого слёзы наворачивались об одной мысли, что с ними двумя могло что-то случится.
- Не вени себя. Ты же говоришь, что всё хорошо, а значит не кто не виноват - она провела своей маленькой и изящной ручкой по моей щетине - когда я могу отсюда уйти? Мне здесь до жути не нравится.
- Завтра утром.
- Завтра? А сейчас не как?
- Нет, ангелочек. Для вас же и лучше, чтобы вы под наблюдением побыли немного.
- Тогда я буду спать, а ты езжай домой.
- Дорогая моя, у тебя проблемы с памятью?
- Не поняла.
- Я же сказал, что тебя не оставлю больше.
- Я в больнице, что со мной может случится?
- И что?
- Аллах. Тогда иди ко мне - она сдвинулась на край кровати, чтобы я лёг рядом с ней.
- Ццц, тебе так будет не удобно. Я договорился в соседней палате останусь на ночь - врал я.
- Удобно мне будет.
- Тогда мне будет не удобно.
- Оф, не хочешь и не надо. Спокойной ночи. Можешь идти в свою соседнюю палату - она отвернулась от меня и чуть ли не с головой упуталась в одеяло. Сумасшедшая моя.
Я не стал её больше нервировать и что либо говорить, поэтому молча сидел и наблюдал за своим ангелом, пока сам не заснул.Утро. Эбру
Я проснулась от небольшой боли в спине. Стала на старую бабку похоже, которая всё время и жалуется, что, что-то болит. Я перевернулась на другой бог и мой взгляд упал на диван, который стоял возле моей кровати и там спал Акын. Так он же вчера в другом месте стоял? И Акын здесь, хотя говорил, что в соседнюю палату пойдёт. Ну и вот как можно обижаться на этого человека?
Я встала со своей койки. Всю спину себе отдавила, что за ужасные койки? Эбру у тебя VIP палата, чего ты жалуешься? Я явно схожу с ума. Я пошла в ванную комнату.
Закончив со всем я случайно уронила какой-то тюбик, который лежал на шкафчике. Зачем этот весь хлам сюда ставят?
- Эбру! - послышался крик Акына.
- Я в ванной - ответила ему и наконец подняла этот тюбик и тут он врывается в ванную.
- Что за грохот был? Ты в порядке? - он начал меня осматривать.
- Всё хорошо. Это просто тюбик один упал случайно.
- Тюбик? Это от него такой грохот был?
- Грохота никакого не было, тебе показалось.
- Я из-за него и проснулся.
- Значит, это где-то в другом месте было. Как видишь я цела и здорова.
Я прошла мимо него в палату и он пошёл вслед за мной.
- Может уже домой поедем? Я здесь уже находиться не могу. Вся спина от этих коек болит.
- У меня шея.
- А я тебе предлогала со мной лечь, ты не захотел.
- Какая разница так шея болит, а так бы спина болела. Я сейчас приведу себя в порядок и пойду с врачом поговорю.Меня наконец выписали. Дом мой родной жди меня.
- Никогда больше сюда не вернусь.
- Придётся.
Я посмотрела на него непонятным взглядом.
- Ну за малышом.
- Это уже отдельная история. Ради него я всё вытерплю, а сейчас хочу побыстрей оказаться дома._____________________________________
Я наконец дописала эту главу. Как вам? Мы движемся в финалу. Осталось буквально несколько глав.
Оставьте пожалуйста любой комментарий, чтобы я знала, что не зря тратила своё время и писала это ❤️
За ошибки прошу прощения ❤️
Продолжение следует...