Даст взял Хоррора за капюшон и потащил в Бердтейл.
Хор: Хееей,Дастиии.)
Д:Замолкни, псих.
Хор: Пхах.)
Хоррор всегда улыбался. Он внезапно встал и поднял Даста, перекинув его через плечо ,как мешок. Тот начал брыкать.
Д: ОТПУСТИЛ МЕНЯ, МУДИЛА!
Хомка положил руку на задницу Пыльного. Даст воткнул ему в спину кость.
Хор: Мелкий говнюк).
Хор отпустил его и Дастишка свалился на землю. Они кстати уже были в нужной АУ.
Д: ИДИОТ! НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, ПАСКУДА!
Хорька закинул на плечо свой длинный тессак и пошёл дольше.
Даст встал и отряхнулся. Они начали свою работу. Работали слажено и точно. Ужасу даже порепало пожрать плоти. И наконец показался сам Берд. Он был в ярости. Парни знали, что сейчас будет самое интересное. Хоррор отошёл назад. Даст призвал одну кость, взял в руки и атаковал Берда. Пока пташка отвлеклась, Хорря пропал из виду.
Б: !? Не понял.
Пытаясь найти Ужаса, он забыл про Даста. Тот тоже исчез. Сзади Пташки появилось несколько ко гастер-бластера.
Б:... а? Твою ж....
Он взлетел, но за крылья схватился Хома и вырвал одно крыло. Берд рвано заорал от боли, которая растеклась по всей его спине и отдавала в голову. Дастик накрыл Берда дождем костей. Тот быстро затих и исчез. В этот раз атаковало наших психов. Даста защищал дух его брата и стена костей, Берд смог задеть только щеку Пыльки.Хоррора потрепало хуже. В нем было несколько костей.
Хор: Тц..) Даст, давай свой коронный удар....)
Внутри что-то вспыхнуло. Пыльного это как будто задело. Он использовал свою коронную серию ударов. Берд упал замертво.
Затем он подошёл к Хоррору, врезал ему по роде и сунул хилку.
Хор: За что?...
Д: За все хорошее, придурок..|<
Хоррор кое-как встал. Он порвал свою футболку и перевязал тканью дыры от костей. Его ХП начало восстанавливаться. Даст взял его за запястье и потащил куда-то. Они притащил его в свой "дом". Парень усадил его на диван. Затем ушёл и пришел уже с нормальной аптечкой. Дастик был Хоррору по плечи, но все равно бил он очень сильно, и Хорька это знал.
Д: снимай.
Он указал на куртку и футболку. Ужас лишь усмехнулся и оголил торс. Пылька сел рядом. Он снял его "повязку" и сразу кинул в урну.
Хор: Хех, а че ты такой заботливый?)
Д: замолчи пожалуйста, а то шасси эти дыры будут больше.
Хор: Пф, ладно, Дасти.)
Д: и не называй меня так, дебил.
Хоррор погладил Даста и скинул его капюшон. На удивление, Парень руку не убрал, а позволил Хорьке его погладить. Дасточка аккуратно обрабатывал рану Ужаса. Тот иногда дергался от резкой боли, но с улыбкой на лице терпел. Даст , заметив такую реакцию, почему-то стал ещё аккуратнее. Вскоре раны были очищенны и зашиты. Хоррор обнял Даста и лег на диван. В ответ Дастик опять начал брыкаться, матерится и бить Хоррора. Но Ужас его не отпустил.
Д: Отпусти меня!
Хор: Щас, ещё полежим и пойдём дальше работать.
Даст вздохнул, понимая, что хер он теперь выберется. Он просто лежал и ждал, пока его отпустят. Хорря же кайфовал, вздыхая его запах. Но вскоре он отпустил Пыль и оделся. Дасту стало прохладно и как-то не так, словно ему чего-то не хватало. Оставшиеся две вселенные они зачишали в тишине. Но из молчание прервал Хоррор.
Хор: что будем делать этот день?
Д: Без понятия, я ушёл.
Хорря посмотрел на Парня, а затем открыл портал.
Хор: Ага, пока.
Даст фыркнул и ушёл куда-то. Он ходил по разным АУ, иногда убивал. Внутри было пусто. Ему чего-то или кого-то ок хватало. Хоррор же сидел в своём родной Хоррортейле и зависал с братом. Потом он завалился спать. Внезапно ему в дверь постучали. Хорря махнул рукой и продолжил спать, но стук её прекратился. Парень встал и сонный открыл дверь. В проходе был Даст, он сразу юркнул в комнату. Ужас быть сонный, но немного не справил. Затем улыбнулся.
Хор: Что случилось, принцесса? )
Д: я не принцесса....и мне просто скучно.
Хор: Хах, ну допустим. )
Хоррор обнял Даста и лег с ним на мягкую кровать. Даст типов сопротивлялся, но быстро успокоился. Они лежали долго. Хоррор сделала убедительный вид, что спит. Пока Даст лежал и думал, Ужас незаметно уткнулся ему в шею. Даст почувствовал горячие дыхание , а после поцелуи. Он был обездвижен. Дастишка просто лежал спиной к Хоррору и терпел поцелуи. Он громко дышал и пытался выбраться, но тщетно. Хорря крепко его держал. Парень кусал и целовал шею Пыльки. Рука Хомы начала лезть под его куртку. Даст начал усердно вырываться.
Хор: Чшшш...) Тебе понравится. )
Он прошептал это Дасти на ушко своими хриплым, грубым и низкими голосом. Хоррор повернул Пыльку к себе лицом и поцеловал. Тот вырывался , но вскоре ответил. Даст расслабился, он начал поддаваться. Хоррор стянул в него куртку и свитер. Сам он снял с себя только футболку и оставил одни шорты. Его грубые руки массировали тушку Пыльного. Он кусал его кожу. Дастик чувствовал, как его горячие дыхание обжигает кожу. Он возбуждено дышал.
Д: Хоррор нет....
Хор: Хоррор да.)
Он снял уже полностью раздел Дасти. Ужас сел между ног и лизнул вставший член Дастишки. Тот прикусил губу. Затем Хорря заглотнул его и начал посасывать. Он делал это, пока Даст не кончил. Парень слизал сперму и поднялся. Пыльку перевернули на спину. Его поставили на четвереньки и приподняли зад. Даст почувствовал, как хер Хоррора резкими толчками начал входить и пробивать себе путь. Он зажмурился и застонал. Хоррор был немного груб, но Пыльному было даже приятнее. Он вытащил язычок. Хоррор взял в руки его дружка и начал надрачивать. Парень застонал громче. Хоррор ускорился. Прошло пол часа. Даст кончил уже не раз. Хорря наконец смог излиться в Дастика. Он вышел из зада Пыли.
Д: Ах~....
Даст разлегся в пастели. Хоррор плюхнулся рядом. Пыльный резко прижал Хоррю к кровати и сел ему меж ног. Хорр вопросительно поднял одну бровь. У Даста был серьёзный вид. Он взял дружка Ужаса в руки и нежно принялся его ласкать и массировать руками. Затем он нагнулся и во всю длину заглотнул его. Даст начал усердно сосать и лизать член последнего. Хоррор тихо постанывал. Пыльный начал его покусывать. Хоррю пробило. Он откинул голову и застонал немного громче. Он резко кончил Дасти в рот. Тот слизал кончину и вытащил член изо рта. Затем лег рядом. Хоррор его обнял и накрыл одеялом. Они молча заснули.-----------------------------------------------------------1015 слов:'>.
Драсте, мне лень ещё че-то писать, в комментариях напиши, хотите ли вы ещё как-то шипп. Или вернемся к НайтКиллу. Спасибо за внимание, удачи ,мои золотцы. )