Я не поняла как очнулась. Мои руки были привязаны бинтами, к венам подходила капельницы. Я не сразу вспомнила что произошло. Тело ломило от боли. Голова просто раскалывалась. В комнату зашёл Слава. - ты как? Спросил он. Мне вообще не хотелось с ним разговаривать. Я промолчала. Он снял капельницу. Подошел к кровати начал гладить мои ноги. Потом резко ударил по лицу. И спросил ты, что сука от нас свалить решила? Ни хера ты не исчезнишь, шалава. И ударил еще раз. Он вышел из комнаты а я дальше без эмоций лежала, щекп горела от удара, я подошла к окну и снова закурила. Это было всегда единственное средство которое могло заполнить мою пустоту. Не до курив сигарету, в комнату вошел Леша. Я испугалась. Он так же подошел и начал меня бить. Я упала но пол, кричала пыталась отбиватся, за это он еще сильнее бил меня. Потом сорвал с меня халат и тупо начал насиловать со всей жестокостью.Он трахал и бил меня в один момент потом в комнату зашёл Роман и проедигился к нему. Они оба избивали меня, менялись местами пока трахали, а я просто стояла и плакала. Когда они кончили. Вышли из комнату. Через минут 20 Леша зашел и дал мне стакан воды, кусочек хлеба и банку тушенки. Они так решили меня кормить как собачанку. Швырнул в меня еду и сказал чтобы я не высовывалась. Голод давал о себе знать. Я открыла банку тушенки и ела ее руками, у меня не было никаких приборов. Мне было противно но я очень хотела есть. После так называемой еды я пошла мыться. Закончив процедуру я уснула. Прошло три дня в спальню так ни кто и не заходил, я была очень голодна, мне даже не дали кусочка хлеба. 3 дня я просто лежала. На 4 день в спальню зашел Роман. Он принес мне еды. В этот раз мне принесли жареный картошки, стакан молока, котлеты и даже вилку. Он сел ко мне на кровать и начал разговаривать. -ты как?. -Нормально, тихо ответила я.
-извини, что не кормили тебя эти дни. Нас просто не было дома. Я купил тебе одежды, и обувь, косметику, гели и шампуни, прокладки,сигареты и все что тебе будет необходимо.
- спасибо.
- зачем ты порезала вены? Мы были очень злы. Прости,что обидел тебя.
- ну и зачем я тут вам? Отпустити меня пожалуйста, я же ничего Вам не сделала, меня ждут в школе, мне надо готовится к экзаменам. Просто скажи что Вам надо и я все сделаю. - в школе мы сказали что ты умерла, а так как ты сирота тебя должны были забрать в интернат, считай мы тебя спасли.
- и что меня никто не искал?и все поверили!?
-да, в этот момент утонула одна девушка, ее тело было сильно изуродовано, и все построили так, чтобы все проверили что это ты.теперь к тебе только одна просьба, просто слушайся нас, и мы тебя не трониим.
-но зачем все это? Я спросила, но ответа так и не последовала. Он вышел из комнату оставивь пакеты с покупками, к этому времени я уже доела. Я просто была в шоке, они притащили меня сюда, избивают, насилуют и еще говорят что спасли меня от дет.дома?! Мда... Я не понимала что происходило,мои мысли путались, человек которого я любила был просто монстром, почему я должна их слушать, почему именно я тут оказалась, почему все это со мной??? Я опять закурила, и принялась к пакетам. Разобрав свою одежду, я легла спать, было темно и закрыла глаза и у снула. Мне приснились родители, мое детство. Я проснулась из-за сна и начала плакать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизненные строки (18+)
Romanceубедительная просьба лицам моложе 18 не читать, имеются формы насилия, эротики и не нормативный лексики