1 глава:3

163 12 7
                                    

Т/И стройная не особо высокая девушка 16 лет. Второгодка старшей Аобаджесай.

Парни бегают толпами, а большинство девушек на дух не переносят тебя, но не смотря на это у тебя есть настоящие подруги.

Ко всем людям Т/И относится очень хорошо, достаточно приветлива и улыбчива.

Конечно, не обойдется и без сплетен которые ты достаточно часто слышишь за своей спиной.

«Боже.. Бесят.»

Проносится у тебя в голове в эти моменты.

Многие парни ухаживают за тобой и бегают, задаривают подарками по типу плюшевых мишек и шоколадок, которые ты принимаешь, но игрушки ты часто отдаешь кому-либо, а от халявной еды кто откажется? Никто.

Про тебя разносили гадкие слухи, и вот в один день...

- Т/И! - послышался голос твоего одноклассника который тоже был "влюблен" в тебя.

- Что?

- А это правда, что ты... Ну...- парень явно замешкался и заволновался

- что?..

Он наклонился к твоему уху и шепнул следующие слова:

- Скидываешь интимные фотографии за большие деньги?

Ты была зла. Нет. Ты была просто в ярости, тебе захотелось найти и убить человека который придумал эту ЧУШЬ.

- Кто тебе это сказал? - ты спросила это спокойным тоном

- Ну... И/Д(имя девушки) из 2В

- а она сегодня тебе это сказала?

- да. Она сейчас около кабинета химии.

- Чтобы не говорила эта курица про меня, это ложь, запомни это. Я бы никогда не стала таким заниматься.

- я и не думал, просто уточнил...

- хорошо- ты улыбнулась парню и направилась к выходу. Я думаю, что дураку не составит труда понять, что ты идёшь по её душу.

Парень же лишь посмотрел тебе в след, а ты уже с более злым лицом направилась убивать.

« Вот это встреча »Место, где живут истории. Откройте их для себя