😈1 ГЛАВА😈

1.2K 40 4
                                    

Т/И сидит в классе и слушает музыку. Сегодня понедельник, а это значит, что сегодня будет урок математики. Нет вы не думайте...она любит математику и знает её на отлично, только вот старый преподаватель всегда занижал девушке оценки. Но какое было её удивление, когда на пороге класса показался директор и очень красивый парень лет 20-22. Белые с чёрными у корней волосы, стройный, накаченый, выглядит очень холодным. Ну хоть в костюме деловом...который подчёркивал его фигуру и все его прелести. Девочки сразу завизжали, а Т/И посмотрела, цокнула и легла на парту.
- Так...дети, с сегодняшнего дня это ваш новый учитель по математике, его зовут Мин Юнги. Будьте хорошими детьми...- директор ушёл.
- Здравствуйте, дети...- он говорил, так пофигестически...- Я ваш новый учитель по математике, как вы уже поняли... Сейчас можете задать вопросы мне?
- Учитель, а у вас есть девушка?- крикнула стерва и по совместительству красотка школы.
- Нет...ещё вопросы?
- Вы такой красивый...не хотите встречаться?
- Можно не о моей личной жизни говорить?- Юнги это начало злить.- Так давайте тогда по списку пройдёмся.- он начал говорить имена, а ребята отзывались.-
Ким Т/И...- она не слушала его.- Ким Т/И!!!!!
- Она не слушает вас учитель...
-...- он осмотрел всех и у видел девушку, которая валялась на парте. Юн встал с места и подошёл к ней, постучал по краю парты. Т/И подняла голову и встретилась с таким же пофигестическим взглядом.- Ты Ким Т/И?
- Да...а вы наш новый учитель. Это я уже поняла.- она легла дальше на парту.
- Вот же чертовка...- прошипел Мин.- Ким Т/И после урока задержись в кабинете!- сказал Юнги, а девушка лишь тяжело вздохнула...

Как же Юнги оказался в школе? Я вам расскажу...

😈Учитель Мин, что вы задумали?😈(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя