😈4 ГЛАВА😈

1.1K 37 0
                                    

А ведь он не знал, что за этим всем наблюдает Т/И, которая пришла за классным журналом. Юнги уже открыл дверь и видит безразличное лицо девушки.
- А ты что тут забыла?
- Я за журналом классным пришла, а вот что вы...- она тыкнула в Мина пальцем.- делаете...вот это директор не поймёт...
- Ты угрожать мне вздумала?- он схватил Т/И за руку, которой она тыкала в его накаченую грудь. Юнги прижал девушку к стене.- Да кто ты такая, чтобы угрожать мне?- он смотрел своими глазами в её и просто пожирал изнутри. Кровь закипала в его жилах. Его взгляд пал на пухлые губы Т/И, а она это заметила.
- Даже не думаете...- она собрала все силы в кулак и оттолкнула парня.- Я пошла к директору...- а ведь она и пошла. Постучала и когда услышала "Входите", зашла в кабинет.- Здравствуйте, директор Ким...
- Здравствуй☺️.- он улыбнулся и показались его милые ямочки.- Проходи, пожалуйста...
- Да...- она присела на кресло перед рабочим столом.
- Тебя что-то беспокоит?- в кабинет зашёл Юнги.- Учитель Мин, прошу...
- Ой да прекрати Джун...зануууудаааа...
- Юн!- сказал строго директор.
- Она по поводу меня пришла...всё равно бы я тут оказался.
- Что ты сделал? А?
- Учитель Мин Юнги сначала зажимался с одной из учениц в кабинете, а потом и ко мне приставал.
- ЮНГИИИИИ!
- Вообще-то всё было не так...
- А как тогда?- спросил Джун.
- Та стерва сама прилипла ко мне, а ты не в тот момент пришла за своим журналом. Я разозлился и прижал её к стене. Всё...
- Чёрт...- Джун взялся за голову.- И что мне прикажешь делать Юнги?
- Не знаю...а чё я то? Это вон к ней всё...
- Т/И...я понимаю, что это не правильно, но...
- Ха...я поняла вас директор...вы будете защищать своего друга, а не ваших учениц от этого извращенца. Вы испортились у меня в глазах.- она быстро встала и ушла.
- Т/И...я...

😈Учитель Мин, что вы задумали?😈(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя