Привет меня зовут Кара́. Мне 19 лет. Живу я как все учеба, дом, друзья. Я читаю много книг. Чаще всего это какая нибудь мистика, или ужасы. У родителей много денег но я на них не часто то расчитываю. Я не выхожу не куда из дома. У меня есть брат но мы очень редко обшяемся. Он может днями сидеть за телефоном или компьютером.
*Утро*
Я проснулся от того что меня разбудили. Это был мой брат Данил. Я конечно отвернулась от него. Но он не оставлял попыток меня разбудить.
-ладно встаю. Только зачем в такую рань?-сказала я понимая что щяс он опять начнет говорить про игры или то что ему скучно и он прошол очередную игру. Ведь было правда рано 7:32.
-к нам сегодня приедут родители. Так что вставай и одивайся. Дома бардак- пробубнил он улыбаясь что опять спас от натаций родителей. Он хоть и задрот но часто мне помогает так.
-что? Опять?! Они же не давно были!- вскочила я с кровати и побежала умываться.
-ну они узнали про твоего нового парня. И хотят чтобы ты их позднокомила- старался он говорить убедительно чтобы я не поняла что он это сделал спицально чтобы я как хозяйка в доме приборалась.
-Дани как я тебя люблю! Только вопрос... Каково фига ты это сделал!? Я же просила не нужно- Я доумывалась чувствуя как брат ржот надо мной. - не смешно!
-с первым днём лета! Ты же не поверила в весь этот бред? -смеясь сказал он. Вы можете говорить что шутить нужно на первое апреля. Но в нашей семье шутки в начале лета и вообще каждого нового времени года.
-Дани я убью тебя!- я кинула в него подушку так как я уже собралась. Данил ушол на улицу сказав что пошол с друзьями куда-то я не поняла что на геймерском. И когда я осталась одна то я все же перебралась и хотела лечь обратно по дороге в комнату в услышалч как что-то разбилось. Я по звуку определила что это фото моего парня которое стояла у меня в комнате. Я вошла в нее осторожно. Но никого не было. Лишь разбитая фото и какой то клочок зелёной ткани. Я не предала этому значения. И убрав все легла спать.*Часа 2 спустя*
Я проснулась от того что на меня смотрели и дышали чуть не в ухо. Я приоткрыл глаза думая что опять шутит брат... Но то что я увидела не описать словами на тот момент я смотрела на него с интересом.
-ты кто такой?!- закричала я на него.
-Я твоя смерть. Но если хочешь я тебя не трону. Я убью его.- показал на фото моего парня. Ну я хотела было ответить но вспомнила то как она упала и тот клочок зелёной ткани. Я заплакала. -нет пожалуйста... Только не его... Убей меня но не его...- я не боялась его нет. Просто на тот момент я хотела чтобы он был подольше рядом. Ведь что-то было в нем неизвестное и такое красивое.
-слушай девочка я шутки шутить не буду. Одно слово ты или он- Бен улыбнулся смотря на меня и стал тянуть свою руку ко мне.
-Я...- я сделала выбор и уже была готова к боли но почувствовала как его рука ложиться мне на щеку.
-Кара́, Кара́, Кара́. Ну почему ты такая. Я думал повесилиться с твоим парнем... Хотя чего я вру. Я это уже сделал!-он улыбнулся и глаза стали красными. Но тут он почему то пропал а я успокоилась и стала смотреть по сторонам. Я стала звонить своему парню. Но ответа не было. И я уранила телефон на кровать... Кто это был? И что ему нужно было от меня?______________________________________
P.S автор:
Это моя первая история. Точнее начало. Критику принимаю. Я выпущу продолжение как смогу так как школа. И я хотела бы знать интересно это кому-то или нет. Спасибо за внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бен Утопленник может быть хорошим?
FantasyКара́ жила спокойно пока к ней не пришол неизвестный с угрозами... Но чем это кончится?