Открывает и видит женщину.
- Проходите...
- Да...
- Ваше имя и фамилия?
- Т/Ф Т/И.
- Хорошо, присаживаетесь.- девушка села на стул и молча сидела.- Вы закончили с отличием школу и университет.
- Да...
- Рекомендательные письма даже есть. Вы хорошо бы вписались в нашу компанию, но...
- Что-то не так?
- Ваши родители...кто они? Где живут? Кем работают?
- У меня...их нет...😔
- Простите...я не знала, но... на три места мы уже набрали людей. Так что простите. Вы нам не подходите...
- Всё из-за семьи да? Если бы она у меня была, да ещё и богатая, вы бы взяли меня на должность секретаря... но у меня её нет...
- О чём это вы?
- Ни о чём... Досвидания...- а ведь Т/И так и знала, что её не примут. А всё почему? Потому что на должность секретаря директора возьмут, какую-нибудь накаченую ботексом куклу из богатой семьи. Но никак не Т/И... Девушка прошла к лифту, нажала на кнопку, лифт приехал, она зашла и просто стояла. Спустилась на первый этаж, вышла и пошла на выход.
- Ну как прошло?- спросил охранник.
- ...- Т/И грустно улыбнулась и покачала головой, в знак того, что её не приняли.
- Но как же так...
- Просто не подхожу. Ну ничего, досвидания...
- Досвидания. Держитесь...
- Спасибо вам☺️.- охранник кивнул, а девушка прошла к стойке информации. Сняла бейджик и отдала девушке.
- Не получилось?
- Нет... но всё хорошо. Держите, можете выкинуть.
- Ну как же так...вы очень хорошая...
- Просто не подхожу... Досвидания.
- Досвидания 🥺.- Т/И выходит из компании и случайно сталкивается с кем-то.
- Простите...- девушка поднимает сумочку, которая упала на землю.
- Извините девушка.- она поднялась и взглянула на этого человека.- Т/И...
- Директор...
- Можно просто Джун. Давно не виделись... Как ты? Что делаешь в компании?
- Всё нормально...пришла на собеседование, но...отказали☺️.
- Как отказали? У тебя же отличные аттестаты, рекомендации есть...
- По одному пункту не прошла.
- И какому? Может я сумею договориться.
- Не надо...я пойду, досвидания.
- Подожди, давай мы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😈 Учитель Мин, что вы задумали?😈2 сезон😈(Завершено)
FanficПродолжение первого сезона... Во втором сезоне белки рассказываться про уже взрослых Юнги и Т/И. Давайте посмотрим, что же будет...