Утро было добрым. Хоть день и начался весьма странно - Энтони все равно чувствовал себя великолепно, но только нос болел, что очень сильно мешало русому. Тому хватало тех ран, которые у него образовались ранее: царапины, оторванная плоть и огромные синяки на конечностях. Тони в какой-то степени был похож на гадких тварей, которые бродили за пределами бункера, но гораздо противнее.
В ванной, которую мальчик посетил впервые за долгое время - было уютно и хорошо, но присутствие Марти все портило. Темноволосый постоянно брыскался водой из под крана и пытался затащить паренька в душевую кабину с фразой "Давай спинку потру", но в ответ ему прилетали только отказы и упреки. Тони хватался за все, что только было крепко прикрепленно в комнате и отделывался тем, что не может принимать душ когда рядом нет его полотенца и чистой одежды.- Я принесу тебе защитный костюм и полотенце, не переживай - загнав паренька в угол, вымолвил Мартин.
- А личное пространство ты мне тоже принесешь когда уйдешь отсюда? - возмутимо прорычал русый.
- Ты мое личное пространство вчера нарушил. Теперь получай заслуженное - ехидно улыбнувшись, ответил высокий юноша и отошел от мальчика.
- Господи, ради Бога! Убери эту мерзкую улыбку из своего лица. Я не хочу смотреть на твои порченные зубы - медленно отходя от стены, прошипел Тони.
- Мои зубы в идеальном состоянии. Не нужно завидовать - не послушав просьбу парня, промолвил темноволосый и отправился по вещи.
- Бесит... - тихо, что-бы Марти ничего не услышал, прошептал Энтони.
- С ушами у меня тоже все отлично! - откликнулся на шепот брюнет. Энтони тихо прорычал от злости, а за тем фыркнул.
- Ну, а мне то что? Хвастунишка... - пробурчал парень, терпеливо ждя своего надоедливого друга.И 5-ти минут не прошло как темноволосый вернулся к парню с нужными тому вещами.
- Пожалуйста - промолвил тот и вручил полотенце Тони.
- Ты можешь выйти? - отвернувшись, не громко вымовил русый.
- Это просьба или вопрос? - положив защитный костюм на одну из полочек, спросил брюнет.
- Прочь. Это приказ - фыркнул Энтони.
- Приказ? С каких пор ты мною командуешь? - задрал одну из своих бровей темноволосый.
- Да, приказ. Выйди уже - собираясь выгонять из ванной парня, ответил русый. Мартин лишь пожал плечами и не торопясь вышел из комнаты, после чего у Тони появилась возможность побыть одному и обмыть свое тело под теплой водой. Когда русый принимал душ, того настигли разные мысли: "Что будет дальше? Много ли живых людей осталось в мире? Что если я никогда не найду своих родителей? У Синди получится изобрести вакцину? Что будет если зомби как-то ворвуться в бункер?". Юноша долго простоял в душе, тот так сильно задумался, что даже не заметил, что вода стала кипятком, а раны, которые медленно заживали - сильно болели при попадании горячей воды.
- Ай! - не громко айкнул малец, прикручивая воду. Выйдя из душевой кабины, тот бегом ухватился за полотенце и обмотал себя. - Какой холод... - добавил парень, принявшись вытирать себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжившие
FanficВ мире прорезается новый опасный и весьма жуткий вирус, из-за которого люди начинают гибнуть и превращаться в живых мертвецов. Остались не многие, кому посчастливилось спастись, но жизнь этих везунчиков весит на ниточке, и тем приходится выбивать из...