- Ага я хотела устроиться в неё, но мне предложили заявку в Мин групп.
- Жалко...я бы хотел с тобой работать, ну ты знай. Если там чего не получиться или захочешь уйти, у меня для тебя всегда есть место.
- Хорошо...- дальше они ехали молча. Доехали они быстро, всего за 5-7 минут.- Спасибо, что подвёз.
- Это тебе спасибо.
- За что?
- За то, что вспомнила меня...
- Ну...ладно, я пойду.
- Подожди! А мы же ещё встретимся?
- Вряд ли...
- Я...мы можем ещё встретиться, прошу.
- Ладно...
- Запиши свой номер.- Т/И записала свой номер в телефон чимина.- Я тебе позвоню.
- Ок. Я пошла.
- Пока...- но она уже полагала домой. Чим завёл машину и уехал домой, как и хотел. А девушка зашла в свою пустую квартиру, где не было никого...Мысли Т/И:"Как тихо...а так хочеться, чтобы хоть кто-то встретил меня... Так Т/И не раскисать! Всё будет хорошо."
Она завалилась на кровать и начала вспоминать что было с Юнги.
- Чёрт...зачем...? Какая я же дура! Дураааа!!!!! Всё надо просто забыть, да...этого не было...- вдруг пришло СМС.- М? Кто это так поздно?- сообщение было от Джуна.[Переписка Джуна и Т/И]
Джун: Приветик🙃.
Т/И: Эмммм...ты кто?(у неё не определённый номер)
Джун: Обидно вообще-то. Это я Джун. Запиши меня ааа!
Т/И: Ладноооо. Так где мы завтра с вами встречаемся?
Джун: С ВАМИ???
Т/И: Ну да...
Джун: Давай на ТЫ, иначе обижусь.
Т/И: Хорошо. Так где мы встречаемся?
Джун: Я забронировал столик в ресторане "Tripadvisor"(я не стала выдумывать и написала реальный ресторан).
Т/И: Там же очень дорого.
Джун: Не бойся, я ща всё заплачу.
Т/И: Нет я не могу так. Я ща себя сама заплачу.
Джун: Если я ещё раз это увижу, то точно обижусь. Я же сказал, что за всё заплачу. И это не обсуждается!
Т/И: Но...
Джун: Никаких но, Т/И!!!!!
Т/И: Хорошо...
Джун: Тогда договорились☺️. Пока😁.
Т/И: Пока.
[Конец переписки]Т/И кинула телефон подальше и закрыла глаза руками. И опять...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😈 Учитель Мин, что вы задумали?😈2 сезон😈(Завершено)
FanfictionПродолжение первого сезона... Во втором сезоне белки рассказываться про уже взрослых Юнги и Т/И. Давайте посмотрим, что же будет...