Смерть В Переулке

1 0 0
                                    

Эта арка явно не вела в другой двор. Она вела в другую реальность. Первый раз я оказался там ещё в детстве. Когда сбежал из дома. Родители впервые поругались так сильно, что это привело к увечиям. Кровь и открытые раны пугали меня — я не смог выдержать этого всего, и просто ушёл, спрыгнув из окна. Мне повезло, что мы жили только на втором этаже, а снизу лежали сугробы. Всё казалось безжизненным, лишённым всяких чувств и эмоций. Проплывающие мимо меня лица обесцветились, и стали одинаковыми. Они не выражали ничего, кроме какого-то таинственного отчаяния, переходящего в агрессию. Тогда мне впервые захотелось исчезнуть. Хоть я был совсем ребёнком, мне не повезло рано узнать о том, что такое смерть, и как люди превращаются в пыль. Одинокий, блуждающий в пустоте большого зимнего города, я захотел испариться. Начинало темнеть. Солнце уже давно зашло за горизонт, а теперь небо, отражая морскую воду, становилось всё чернее и чернее... Фонарщики зажигали огни на столбах, а колокола в церкви прозвенели в последний на сегодня раз. Я заблудился. В целом, никуда не следовал, у меня не было цели придти в определённое место, но... Теперь я совсем потерял ориентацию. Пытался найти хоть что-то знакомое: пекарню моего старого дяди, рынок, который сейчас уже был наверняка закрыт, или хотя-бы ту самую церковь, что всегда возвышалась над всеми зданиями. Но даже она словно испарилась. Становилось холодней. Моя дешёвая одежда с кучей дырок уже не особо помогала. Фонари остались позади, и я зашёл в мрак, во дворы, где не было совсем никого. Вероятно, там я и должен был превратиться в пыль. В арке стояло гигантское существо, скрытое плащём. Оно стояло ко мне спиной, и я не мог увидеть ничего, кроме тёмной горбатой фигуры, однако уже понял, что это не человек. Нечто ужасное, непостижимо пугающее и отвратительное в существе выдавало его чудовищное происхождение. Я застыл и смотрел на его спину. Рёбра и хребет выступали так сильно, что я смог различить их костяшки через плащ. Детское любопытство пересилило страх, и я спросил «кто там?», но существо не ответило. Оно лишь выпятило вперёд руку, настолько уродскую, что я, шокированный и испуганный убежал прочь. И к ночи достался до дома. Теперь, когда я вырос, и стал проще воспринимать те серые времена, это всё казалось детстким воображением. «Скорее всего, просто сон, который я стал принимать за реальность» — думалось мне до тех пор, пока желание превратиться в пыль снова не возникло у меня в голове. И вновь я ходил в одиночестве, не в силах осознать, насколько всё вокруг ужасно. Я чувствовал, будто-бы обстоятельства и люди настроены против меня; весь мир захотел мне помешать. Так долго времени я старался изо всех сил, чтобы снова проиграть, и снова оказаться на улице, один и обозлённый... Слёзы падали на землю, а потом растворялись под жарким июнским солнцем. Оно клонилось к закату. Ноги, или душа, или и то и другое, привело меня к тому же месту, что и пятнадцать лет назад. К арке с монстром. Только теперь оно повернулось ко мне лицом. И приковало взглядом к своим разноразмерным, выпуклым, словно у рыбы, глазам. Они текли каким-то зелёным гноем, и крутились, как у хамелеона. Лицо было безобразно вытянутым, с лошадиными ноздрями и клыками дикого зверя. С макушки свисало немного седых волос. Я не мог сдвинуться с места. Сердце норовило выпрыгнуть из груди, а по телу несколько раз прошёл электрический импульс, от которого я вздрагивал как ненормальный. Смерть открыла свою чудовищную пасть, и голосом, который мне уже никогда не забыть, сказала: — Пройди через арку. В тот момент пространство позади монстра искривилось. Оно наполнилось кровавыми фракталами, и сложными фигурами, мигающими и меняющимися. Я не мог долго смотреть на происходящее там — иначе легко сошёл бы с ума. Монстр поволок лапы вперёд, и вышел из арки. Свет показал ещё больше ужаса. А затем Смерть сняла с пояса ржавые цепи. Она двигалась ко мне. И тогда я вспомнил серые лица. Я вспомнил кровь, и раны. Вспомнил звон колоколов в старой церкви. Мир был наполнен ужасами, но то, что ждало меня за аркой — было ещё хуже. Те мучения, которыми наполнен мир по ту сторону, были немыслимо ужасны. И теперь я понимал, что мои проблемы ничтожны по сравнению с тем, что ждёт тех, кто по своей воле превратился в пыль. Никогда в жизни я так не бегал. Возможно, я и не бежал вовсе, а просто оказался в том месте, в котором пожелал, потому что всё случилось слишком уж быстро. Я сидел на кровати у себя в комнате, и понимал, что ошибался. Я никогда не перейду на ту сторону арки.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 02, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Смерть В ПереулкеWhere stories live. Discover now