Глава 24

1.8K 80 4
                                    

Я просыпаюсь от звука будильника и морщусь .  Все это время, я спала на груди Макса и скорее всего , ему было не удобно. Встаю с кровати и иду в душ . Чтобы настроить нормальную воду , мне требуется десять минут. Я все ещё хочу спать , но когда вода становится горячее мое сонное состояние улетучивается. Обычно температура меняется когда , кто-то пользуется стиральной машиной. Неужели Влад решил сам постирать свои вещи. А что если он действительно стал заботится о чистоте своих носков и футболок? Или...

- Никааа , открой . Я очень хочу в туалет.

- Максим , тебе не два года , потерпи. Я уже одеваюсь.

Как ребёнок , хотя нет , даже хуже.

Как только я выхожу из ванной туда влетает Максим. Ненавижу эту квартиру , здесь душ и туалет в одной комнате  , а это не очень то и удобно. Я закатыва глаза и вздыхаю.

- Я думал ты там навечно .

- Я была там всего 15 минут. - оправдывалась я , хотя знала , что это не так.

- Не правда , ты встала час назад и сразу пошла в душ.

- Так ты не спал?

- Ты храпишь . - он издевается.

- Я не храплю. - настаивала я на своём.

- Это шутка , правда не совсем удачная. - он вышел из туалета и обнял меня.

- Ты руки что ли вытерал?

- Ага. - вот идиот. - почему ты не впустида меня когда мылась? Я видел тебя голой и у нас был...

- Что у вас было? - грубо спросил Влад. Ну все мне точно не жить. Можно уже начать молится? Или рано ещё . - Ника , ты мне обещала , что ничего не будет. Почему ?

- Влад , прости я , я не знаю как так получилось. П-просто я люблю его . Нет , этим я не пыталась его удержать или что-то ещё , я сама хотела этого. Инициатором была я.

- Я не против вас двоих , я боюсь за тебя. Мир очень жесток , я лишь пытаюсь защитить тебя . Тебе и так досталось. Твоё прошлое , оно жестоко . - глаза Макса округлились .- в этом виноват только я. Сейчас мне хочется все исправить. А ты просто игнорируешь , делаешь все наоборот.

Слова будут лишними. Я закрыла глаза и тяжело вздохнула. Одними губами сказав " Прости" я пошла в свою комнату . Но не дошла , как только я взялась за ручку , то почувствовала пронзающую боль , боль в сердце.

Приветик :3
Я все ещё удивляюсь , как вы читаете это.
Настоящие записки сумасшедшего.
Люблю вас ♥

Радуги без дождя не бывает...Место, где живут истории. Откройте их для себя