Прошло не так много времени с их расставания, но по меркам страдающего эти чувства длятся вечность. Сущий ад прокручивать в голове воспоминания, приносящие ранее счастье, но теперь только ощущение неприятного покалывания в сердце. С одной стороны ты понимаешь, что этот человек уже не твой, а с другой - никак не можешь это принять и кажется, что сходишь с ума, думая о ней каждый день. Смотришь на её фотографию сначала с улыбкой, а потом со злостью. В тебе смешиваются чувства любви, злости,непонимания, непринятия и теперь уже начинаешь ненавидеть себя. Испытываешь чувство вины за то, что потеряла её. Прокручиваешь варианты как можно вернуть свою любимую.
- Я не понимаю как это могло случиться. Словно как в сказке злой колдун наложил заклятье и она меня забыла...
- Но она не забыла тебя, я уверен. Думаю, она тоже скучает.
- Скучает??Тогда почему не вернётся? Ческо, какого черта я тут сижу и думаю о ней, а она наверное где-нибудь веселиться с друзьями, даже и не вспоминая обо мне?!
- Может тогда тебе тоже стоит развеяться? Я понимаю твои чувства, поэтому и беспокоюсь. Не хочешь сходить например на тусовку? Музыка расслабляет, ты это уж точно знаешь.
Тамара со слезами на глазах усмехнулась, протерев рукавом глаза. Идея Ческо показалась ей не плохой.
- Ладно...Думаю ты прав. Пора бы уже забывать человека, которому откровенно плевать на тебя, - девушка резко встала с кровати и захватив с собой одежду, ушла в другую комнату, чтобы переодеться. Ческо только вздохнул и покачал головой, присев на край кровати.
Тамара пришла обратно спустя несколько минут. Девушка сильно не заморачивалась, да и зачем? Большая футболка с классным принтом, любимые клетчатые штаны и удобная обувь явно намекали на то, что она действительно хочет оторваться, а не просто покрасоваться перед остальными. Татуировки и крашеные волосы были кстати образу оторвы. Ческо на её фоне смотрелся слишком скромно и элегантно в брюках и рубашке.
- Я не устану повторять, что ты красотка.
- Пошли уже, - комплимент заставил девушку улыбнуться, но она всё ещё была напряжена.Подходя к клубу, друзья услышали громко играющую музыку и шум толпы. Это было хорошим знаком, видимо веселье в полном разгаре.
Так и есть, войдя внутрь атмосфера стала ещё лучше: светомузыка по всему клубу, веселые лица, двигающиеся в такт битам, радостные возгласы, а главное - много выпивки. Тамара стремительно направилась к барной стойке. Ческо поспевал за ней, постоянно сталкиваясь с людьми.
- Самое крепкое, что у вас есть.
- Тами, ты уверена?
- Я хочу забыться. Да, я уверена.
- Вот, пожалуйста.
- Благодарю, - дальше стакан за стаканом, пока с первого взгляда не было понятно, что девушка находится явно не в трезвом состоянии.
- Я думаю тебе хватит, пойдём потанцуем? - Ческо потянул девушку за запястье к остальным танцующим. Тами не сопротивляясь последовала за своим другом. Алкоголь уже ударил в голову, настроение значительно поднялось и тело само стало воспроизводить движения под музыку. С каждой секундой становилось всё жарче. Ческо был очень рад, что хотя бы сейчас момент его лучшая подруга беззаботно веселиться, не думая о плохом. Но...это продолжалось не долго.
- Твою ж ! Ческо!
- Что такое? Я наступил тебе на ногу? Прости, я случайно.
- Да нет же, Ирене... Она тоже здесь.
Парень повернул голову и увидел как через небольшое расстояние веселилась та сама девушка, по которой Тамара убивалась каждый день.
- Вот блин, подстава.
- Ещё какая подстава, не смотри туда, - Тами оттащила его подальше, найдя что-то типо укрытия, где можно было бы беспалевно наблюдать за дамой своего сердца.
- Серьёзно? Ты теперь будешь следить за ней, вместо того, чтобы отдыхать?
- Тихо...Она кажется в туалет пошла.
- И?
- Это мой шанс. - девушка резко обняла паренька, - Спасибо, что привёл меня сюда! Это точно судьба. Я просто обязана поговорить с ней.
- Ты уверена? Мне кажется это не очень хорошая идея.
- Ну всё, я пошла. - не смотря на подавленность Тамара оставалась своевольным человеком, что очень привлекало Ческо, ему ничего не оставалось , как вздохнуть и остаться ждать. А скрасить ожидание ему поможет ещё немного алкоголя и дикий отрыв.Подойдя к дверям уборной, девушка приостановилась и попятилась назад, нервно покусывая губы. «Сейчас или никогда», - пронеслось в голове. Тамара распахнула двери и уверенной походкой подошла к блондинке, на счастье та уже мыла руки у раковины.
- Ой! - девушка дёрнулась от неожиданного прикосновения. Удивление на лице тут же сменилось хмурой миной и нарастающим гневом. Конечно она узнала свою бывшую девушку и была очень не рада её видеть.
- Мы можем поговорить? - Тами сейчас выглядела как маленький жалкий котёнок, живущий на улице и смотрящий с надеждой в глазах, умоляя забрать его домой.
- Нам не о чем с тобой разговаривать! - Ирене поторопилась покинуть это злополучное помещение, но резкие действия Тамары вновь заставили почувствовать то же, что и несколько секунд назад. Прекрасная блондинка с большими голубыми глазами оказалась прижатой к стене. Безвыходно. Тамара была хоть и пьяной, но силы в ней были большие.
- Что ты от меня хочешь? Отпусти!
- Я хочу вернуть то, что было между нами.
- Поздно. Я не хочу возвращаться.
- Правда? А так? - под действием алкоголя Тамара стала более наглой и настойчивой. Она впилась в пухлые губы Ирене, ещё сильнее прижимая к стене. В ответ блондинка только пыталась оттолкнуть девушку руками, но они тут же оказались впечатаны в стену, как и остальное тело. Ирене ничего не оставалось, поэтому пришлось отвечать на грубый поцелуй бывшей. Затем руки Тами вскользь пробрались под футболку, вызвав у Ирене приятные ощущения пробежавшихся мурашек. Она всё ещё пыталась оттолкнуть девушку, но с каждым разом всё слабее. Наконец Ирене перестала бороться и руками обвила талию Тамары. Тами чувствовала себя самой счастливой на свете, она снова целует любимые губы, вот бы это продолжалось вечность. Воспоминания из прошлого вновь охватили разум Тамары, а желание овладеть девушкой полностью, превысило всё остальное и её ладошка уже проскользнула в штаны, лаская интимное место через трусики. Щёки Ирене вспыхнули ярким румянцем, а из губ вырвались первые за долгое время стоны. Тем временем Тамара пробралась ещё ближе к желанному месту и её пальчики оказались внутри. Стоны стали ещё громче. Повезло, что в этот момент никто не зашёл и рядом тоже было пусто. Совсем недавно Ирене желала поскорей уйти от нежеланной встречи, но теперь с наслаждением проводила время, уже сама двигая на встречу бёдрами. Шею Тами тоже не оставила без внимания, хаотично целуя места на ней и оставляя засосы.
- Эй! Нежнее. - Ирене дёрнула плечами. Тами мягко поцеловала оставленные «метки» на теле девушки и ввела пальчики до конца. Тело Ирене содрогнулось и налилось приятным теплом. Девушки снова поцеловались в губы, но им не хватило воздуха. Их тела пылали от страсти. Глаза Тамары блистали не только от опьянения но и от чувств. Она улыбнулась, смотря в глаза любимой и пытаясь отдышаться. Ирене ответила улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eres mi droga
FanfictionТамара находится в депрессивном состоянии после расставания со своей девушкой. Лучший друг пытается ей помочь и предлагает сходить на тусовку, где девушка вновь встречает свою любимую.