Глава двадцать вторая

87 4 0
                                    


Я обвязала горло Анет  шарфом и сверху ремнём, чтоб кровь не так сильно выступала. Тележки или чего-либо не было. На счету была каждая секунда, не было времени рыдать. Да, меня охватила паника, но только на первые пять секунд. Дальше я знала, что ее жизнь в моих руках. Накинув свою подругу на плечи, понесла до папиной машины. Родители куда-то ушли, видимо. Ключи всегда у отца,черт. Пришлось пробить окно старой машины и усадить Анет на переднее место. Она все так же истекала кровью и была без сознания.
Машину я ни разу не водила. Как-то не приходилось.До ближайшей больницы три минуты. Успею ли я? Другого вопроса не было. Я завела машину и в первую же секунду сдала назад - врезалась в машину соседа. Мы сдвинулись с места, на газ давили как могла. Скорость была больше 90 км/ч. Больше, чем когда-либо ездил отец.
В моих глазах не было страха, что есть вероятность разбиться. Я ничего не чувствовала, лишь мельком вспомнила про Фила, надеюсь, с ним все нормально...
Я доехала за четыре минуты до больницы. Там врачи сразу же переложили Анет на носилки и удалились за белой дверью операционной. После пяти минут регистрации, которая казалась вечностью, оставила свой номер телефона. Девушка на ресепшене сказала, что как только что-то будет известно -  мне позвонят.
Дальше я полицию из больницы и поехала вместе с копами.
По приезду, обнаружили труп. Полицейский приказал не подходить близко. Я стояла и ждала, пока скажут кто там. Фила негде не было видно... Только не это!
По моей щеке стекали горячие слёзы,даже не чувствовала, что они тихо капают на мою пижаму. Да-да, я стояла в пижаме и кроссовках. Волосы были растрёпанны и выглядели неухоженно. Если сейчас меня видела моя мать, она бы заставила меня заплести хвост и не походить ее. Но мне было плевать. Усевшись
на газон возле дома, начала плакать. Ко мне подходили люди, говорили что-то, но их голоса были такими пустыми. Все вокруг уже не имело значения. Все это.
Я поднесла руку к серому небу и заплакала горькими слезами. Это был худший день, который можно было бы себе представить.

Влюблённые поневоле Место, где живут истории. Откройте их для себя