Через час я была уже дома... точнее, там, где был дом. Меня вытолкнули из машины, напоследок сказав несколько пошлых слов в мой адрес. Внедорожник с ревом сорвался с места, скрываясь за поворотом.
Медленно, неуверенно я шла к воротам, которые были открыты. Подняв взгляд, на крыльце дома увидела Демида и Жасмин, которая прикрыв рот, испуганно отшатнулась. Увидев парня, мне захотелось разрыдаться у него на плече, чтобы он помог мне унять эту боль в груди, но я стояла внизу, насторожившись, что он обвинит меня в том, что остался без нечего.
Демид берет полотенце из рук заплаканной женщины и спускается ко мне. Он ничего не говорит, просто прикладывая мокрую ткань к саднящему лицу. Я чуть шикнула от боли, но терпеливо сжала зубы. Смотрю на его помятое лицо, усталый взгляд, который был направлен на мои ранки. Выглядел он спокойным, будто весь гнев вылил на кого-то другого.
Вытерев мое лицо, парень берет меня за запястье, потянув за собой в дом. Резкости и грубости в его действиях не было, что заставляло меня насторожиться ещё больше. Лучше бы он ругался, чем был спокойным как удав.
— Жасмин, принесите что нибудь прохладного для Элины. — Говорит женщине, и та быстро убегает на кухню. Садимся на диван, и так захотелось обнять Демида, но сдержалась.
Парень открывает аптечку, достаёт оттуда все необходимое для обработки ранок.
— Будет немного щипать. — Предупреждает и впервые взглянул в глаза. Ему было больно не меньше моего.
При обработке, я стискивала зубы, пальцы, но ощущая дуновение ветерка, который срывался с губ Демида, становилось легче. Я боялась заговорить первой о том, что случилось, но гадать, что ощущает Демид, я тоже не хотела.
— Ты меня сейчас ненавидишь, да? — Начинаю издалека. Парень усмехается на мой вопрос.
— Почему же? — Такой беззаботный вопрос.
— Я отобрала у тебя все, и теперь тебе придётся работать... — Не успеваю закончить, как Демид пальцем накрывает мои губы.
— Не ты у меня отобрала, здесь нет твоей вины, поняла? Просто попала под руку, как легкая добыча. Поживу в старом захолустье, поработаю среднестатистическим работником, мне не привыкать. — Хмыкает, снова принимаясь за мое лицо. — Алекс все равно долго не продержит это имущество у себя. Перепродаст. Откроет новую империю и его снова прихлопнут. — Говорит Демид, будто это было обычно для Алекса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Дьявола
RomanceМаленькая девочка всегда была для него ангелом, который освещал своей добротой и лучезарностью все вокруг, в том числе и его самого, не давая ему испортиться, стать черствым и бездушным. Но в один миг ангел оставил его, и дьяволёнок, который сидел в...