[U]-хорошо я вас понял,спасибо вам.
Сказал и поклонился деректору Ким.после чего они зашли в студию там,был большой зал и много места но можно было танцевать хоть целый день,об этом мечтал Ким наконец его мечта почти осуществляется, он надеется что дебютирует, парень познакомился со своей групой.[U]* в группе 12 человек *
[U]парень,мило улыбнулся хоть сквозь длинную челку улыбки,почти не было видно,его лицо могли видеть только родители, он не любил показывать свое лицо,не из-за чего-то а просто ему это не нравится,Ёнсаль после того как ушел директор, включил песню в Беззпроводных наушников и вставил в уши, после чего молча начиная,петь ту же песню и танцевать ,песня очень подходил ему и движения танца понравилось его будущей группы, хотя Ким не заметил этого он продолжал так,до самого вечера.
[I]мин-Эй Ёнсаль,принеси пожалуйста воды..
[U]парень,послушно сходил в магазин за водой,уже было известно,что скоро дебютируют новая айдол группа,в корее,купив воду,Ёльсан встретил того человека которого ненавидел с детского сада, он пытался его избегать, и это не получалось быстро ушел с магазина,Парень снова зашел в студию,подошла к парню год воду.
[I]Мин-кстати,я слышал ты самый младший в группе, тебе повезло быть меньше нас.
[I]Сона-Мингю! Ты чего к ёну пристал? Он же тебя не трогает.
[I]хенсик-мне интересно,ты долга так будешь с таким причечсоном ходить?
[U]не ответив на вопрос,ён ушел в свою комнату,и лег на кровать,он задумал и не успел заметить как уснул, вскоре его розбудил звонок телефона .
[I]-черт.
[U]прошипев сказал,парень и взял трубку
[I]-кто!?
[I]минсо-тебе нужно поужинать.
[I]-я не голоден.
[U]после этого,парень не давно договорить минсо,сбросил трубку,и укутался под одеялом, и закрыл глаза.
Хотите продолжения данного фанфика?