Они взяли Егора на носилки и ты наконец дала волю настоящим эмоциям...
Знаете, вот нет смысла описывать состояние девушки... Ведь не она одна оказывалась на таком месте.. кто-то, но не дай бог, сможет её понять.... У кого-то есть другие проблемы, которые для кого-то так же печальны как чья-то смерть. У каждого из нас на данный момент есть тяжёлые времена... Которые нужно пройти... Выстоять их... Ведь пройдёт время и мы будем сами над собой удивляться, что чуть не бросили всё на произвол судьбы, что не сдались, а продолжили дальше... Возможно... Кто-то поймёт это чувство, когда с улыбкой вспоминаешь как преодолел какие-то трудности... что ты очень рад... Что не потерялся в жизни... что смог зацепиться за частичку хорошей жизни...
Так же и поступила т/и...
После похорон, которые казалось длились вечность, она твердо для себя решила, что всегда будет помнить о Егоре, что он самый лучший на свете, и хранить о нем только светлые воспоминания...Через неделю после случившегося мисс Марианна уехала в Россию. Фэйт и Джош так и остались в Майами, налаживать свою жизнь...
Ведь каждый из героев потерял Егора в своей степени, кто-то потерял парня, кто-то лучшего друга, Кто-то своего сына, кто-то просто друга с которым можно было посмеяться и провести хорошо время, кто-то потерял соперника, но в тоже время понимает, что для своей любимой лучше не сделал...
Ты, Пэй, Дил и Райли два дня назад прилетели в Америку. Ты всё время сидела в своей комнате, изредка выходила сделать повседневные дела, ты хотела свыкнуться с мыслей что его нет, пыталась отвлечься, но никаких не получалось. Друзья тебя и не трогали, потому что знали, что тебе нужно время, но так продолжалось до одного дня.
Утро
,, Третий день, как я решила начать жизнь с нового листа, пока я ничего не делаю, но строю планы на будущее. Вот например сейчас...
Что такое? Кому понадобилось меня потревожить. "В дверь постучали
Ты встала с кровати и открыла дверь тому, кто сбил твои мысли
Ты:что?
?:дорогая т/ишечка, мы понимаем, что сейчас не вовремя, но ты должна знать...
Ты:что? То что вы оба в меня влюбились?
Д: стоп, откуда ты знаешь?
Т/и: вы меня что, за дуру держите? Я конечно тогда и была на волоске от смерти, но такое я точно забыть не могу.
Ты взяла их за руки и потащила на кухню, по дороге говоря: понимаете, вы же то же не вещь, я не могу просто так написать на листочке все ваши минусы и плюсы, вычислить из этого среднеарифметическое и дать ответ. Я же не робот. В каждом из вас что-то есть, вы мне нравитесь по-своему... Понимаете?
П:да, мы знали твой ответ и именно поэтому решили попросить помощь у Райли.
Ты: ?Пэйтон набрал чей-то номер и стал что-то говорить. Ты особо не вслушивалась. Ты смотрела то на Дилана, и пыталась найти что-то в нём, то на сосредоточенного Пэйтона. Но он опять сбил твои мысли.
П:на, это Райли, он знает что делать
Ты:в этой ситуации уже никто не поможет
Но неохотно ты взяла трубку.
Разговор:
Р: привет зайка! Не умерла ещё от своих размышлений?
Ты:ха, очень смешно.
Р: кстати, до конца лета осталась одна неделя, что планируешь делать?
Ты: ....
Так вы разговаривали ещё где-то пол часа. Райли специально хотела тебя отвлечь.
И тут наступает молчание и она резко тебя спрашивает.
Р:ты скучаешь по нему?
Ты:да, очень...
Р:о ком ты сейчас подумала?
Ты: Егор...
Р:а теперь постарайся на минуту забыть имя Егор и ответь очень быстро.
Р: вспомни те моменты как ты только попала к нему в дом и начались эти сумасшедшие события или вспомни как случайным образом встретила его в кафе.
Какой поворот событий тебе нравится больше?Ты:что? О...
Ты:о, боже, мой!!! Спасибо тебе Райли!!!
Ты быстро отключилась и побежала к Дилану. Запрыгнула к нему в объятия и прижалась к нему. Пэй посмотрел на вас с грустью, но в тоже время очень был рад за тебя и за лучшего друга. Дилан тоже был рад.
Ты: спасибо, спасибо тебе Дилан, за то что всё время помогал мне, не бросил в трудную минуту, оберегал. Я же надеюсь мы останемся друзьями?
Д:эм... Что?
П:чего??!!
У Пэйтона заметно улучшилось настроение
Ты:вы что? Оглохли? Я...