*

151 17 3
                                    

По двору бежала маленькая девочка, пытаясь догнать своего брата. Еще буквально пару метров, и она могла бы дотронуться до плеча мальчика, но тот всегда прибавлял скорость.
-Так нечестно, ты старше меня!
Мальчик насмешливо посмотрел на сестру и щелкнул ее по носу.
-А кто тебе сказки перед сном читает, а?
Девочка надула щеки, но буквально через секунду улыбнулась и побежала к дому, откуда мама кричала, что пора ложиться спать.
-Ты обещала спеть мне песенку перед сном!
-Конечно, солнышко, я приду через пять минут, а ты пока устраивайся поудобнее и выключай свет.
Сестренка счастливо кивнула и убежала к себе в комнату.
-А папа скоро вернется?
Мама сочувственно посмотрела на мальчика и присела перед ним.
-Ты же знаешь, что у него много работы, давай ты подождешь его десять минут, а если он не придет, то увидишь его завтра, хорошо?
-Хорошо, мам.
Девушка погладила сына по голове и ушла в комнату к сестре.
-Он никогда не приходит вовремя..
Мальчику уже было двенадцать лет, и он понимал, что отец много работает, чтобы обеспечивать их всем, о чем они попросят, но его постоянное отсутствие приводило к недовольствам сына.
Так и не дождавшись отца, мальчик потушил свет и завалился на кровать. Он лежал и смотрел в потолок, пока не услышал шаги из коридора и негромкие разговоры родителей.
Дверь в его комнату приоткрылась, и внутрь зашел отец.
-Не спишь?
-Не сплю.
Папа прошел к кровати сына и присел на ее край.
-Расскажи мне сказку.
Мужчина почесал нос, уставясь в пустоту.
-Ну хорошо, слушай.

*Давным-давно, двадцать лет назад жил-был один мальчик. Он ходил в обычную школу с обычными детьми, учился на четверки - тройки, и имел свою цель в жизни. *
-Пап, а ты с ним дружил?
-Подожди, и все узнаешь.
*У мальчика того были таланты и амбиции, прекрасная семья, а главное - хорошие друзья. Им было весело вместе, они всегда помогали друг другу во всем. Их дружбе никто не мешал, ведь никто из них не был с кем-то в паре. *
Сын поморщился и презрительно фыркнул.
-Ой, вот только не говори, что тебе никто не нравится.
-Фу, какой ужас.. И что с ними случилось?
*Друзья жили не разлей вода, пока не дошли до девятого класса, после которого многие из них должны были закончить учебу в школе и пойти в колледж. Как и тот мальчик. А ведь все помнили, как клялись друг другу не расходиться и постоянно встречаться. Пролетел последний школьный год, и пришло время друзьям прощаться. Один сказал, что уезжает в другой город до лучших времен, вторая - пойдет закрывать долги на подработке. В итоге из семи человек общаться не перестали только молодая белокурая девушка и ее близкий друг, начинающий писатель, с которым она находилась в довольно тесных отношениях.*
-Ой да перестань морщиться.
*И этот самый мальчик, тогда уже парень, не перестал общаться со своим лучшим другом, с которым они решили пойти в один колледж, но на разные вариации профессии.
-Вместе?
-Как всегда.
Они вошли в учебное заведение, как на новую страницу их жизни. С первого же дня парни были в востоге. Учителя были компетентны, ученики прилежны, а уроки интересны и захватывающи. Наш мальчик с каждым днем познавал все больше и больше, он понимал, что сделал правильный выбор. Но его друг становился все более замкнутым в себе. Мальчик не мог позволить ему унывать, ведь весь этот путь они прошли вместе, друг всегда помогал и поддерживал его, когда было грустно - развеселил, настигали сомнения - мотивировал и подталкивал. Парень не представлял, что было бы, если бы они не встретились, ведь какая без него жизнь? Одним вечером мальчик подошел к своему другу и спросил, что же его тревожит.
-Мы же поступили сюда, как и хотели, учишься ты хорошо, ученикам ты нравишься, так что же тебя не устраивает?
Друг грустно улыбнулся и отвел взгляд.
-Знаешь, а может это и не то, чего я хотел. Да, мне в радость тут учиться, но я бы хотел повидать мир, увидеть, что происходит за границей, улететь от проблем и забот и просто окунуться в соленое море..
Мальчик слушал, и улыбка медленно сползала с его лица.
-Ты хочешь уехать?
Друг пожал плечами и протянул тому какую-то бумагу.
-Я выиграл одну олимпиаду, и мне предложили съездить с ними в Японию для изучения этого предмета углубленно. Всего один месяц, но я не уверен, что вернусь обратно.
Парень растерянно схватил друга за руку, отказываясь верить в его слова. Он попытался поймать его взгляд, но натыкался на мечтательный взор, направленный куда-то сквозь стену комнаты, далеко-далеко за горизонт.
-А как же я?
Наверное в первый раз за их разговор друг ясными глазами посмотрел на парня.
-Ты.. Ты уже взрослый, как и я, и мы вправе сами решать свою судьбу.
-Но я не хочу тебя отпускать!
-Успокойся, ты ведешь себя эгоистично по отношению ко мне! Ты не думал, что есть не только ты в этом мире? Что у меня тоже есть цели и мечты?
Мальчик хотел возмутиться, но стыдливо промолчал.
-Просто знаешь, мы всегда были вместе, как небо и облака. Ты мой самый лучший друг, таких как ты - один на миллион, и тут ты говоришь, что хочешь уехать..
Друг сжал его руку и похлопал парня по спине.
-Я понимаю, мне тоже не хочется прощаться, но я сделал свой выбор, а тебе надо сделать свой.
-Тогда я хочу поехать с тобой! В этом колледже без тебя нет ничего красочного, весь мир медленно начинает потухать, пока не останутся только оттенки серого цвета.*
-И что, они поехали в Японию вместе?
-Осталось совсем немного, потерпи и узнаешь.
*Весь вечер друзья гуляли по городу, как бы прощаясь с ним и вспоминая хорошие и плохие моменты из их жизни. Уже под полночь они завалились в какой-то продуктовый и вымолили у продавщицы бутылку коньяка. Друзья пошли домой, так как было уже довольно темно и начали так сказать отмечать последний день в России до отъезда за границу. Они выпили совсем немного, но их уже начало клонить в сон.
-Ты билеты приготовил?
-Неа.
-Положи сегодня, а то завтра забудем.
-Сейчас.
Друг потянулся к тумбочке через парня, но не удержал равновесие и завалился прямо на него. Минута молчания и касания носами, тот самый шанс остановиться, о котором никто и не подумал, прежде чем мальчик неловко подался вперед. У него не возникало мысли, что то, что сейчас происходит неправильно, да и знаков сопротивления он не почувствовал, поэтому продолжил целовать так трепетно, все боясь, что его оттолкнут. Минута, две, три, все еще так близко, но воздуха чертовски мало, поэтому пришлось отстраниться и смущенно уставиться взглядом в стену. Парни легли спать довольно скоро, ведь разговаривать не хотелось никому.*
-Пап, а так бывает?
-Тебе еще рано об этом рассказывать, но да, так бывает.
*На следующее утро мальчик проснулся в комнате один. Не было ни вещей, ни одежды друга. В груди парня что-то неприятно заныло.
-Он же просто пошел завтракать?..
Мальчик обошел весь колледж в поисках друга, позвонил раз двадцать, но в ответ получил лишь "абонент не доступен".
Он уехал.
Мальчик побрел домой, наплевав на занятия. Осознание все еще не приходило, но надежда почти угасла.
Это все.
Парень ждал друга месяц, год, но он не возвращался. Через пару лет он познакомился с доброй и умной девушкой, на которой впоследствии женился. У них родились прекрасные сынок и дочка, и все они зажили долго и счастливо. Конец.*
-Но ведь сказка должна заканчиваться хорошо.
-Так бывает, что что-то заканчивается не так, как мы хотим, но это все ведет к светлым полосам нашей жизни. Например, теперь у меня есть ты.
Сын лежал и обдумывал сказанное отцом.
-А как звали того друга?
Отец погладил мальчика по голове и поднялся с кровати, чтобы выйти из комнаты.
-Его звали Арсений, так же, как и тебя, мой мальчик.

🎉 Вы закончили чтение Расскажи сказку 🎉
Расскажи сказкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя