Глава 11

34 3 4
                                    

Pov Alex.

Утро началось в 6 утра. Не понимаю к чему вставать так рано? Концерт начинается в 5 часов вечера. Но девочки не дали мне поспать, и беспощадно стянули с моей мягкой кровати. Я брыкалась как могла, но 5 девушек против одной... Я пошла в ванную и залезла под тёплый душ. Вода так успокаивает. Я думала о сегодняшнем дне. Мы столько тут пробыли, и даже не разу не посмотрели на концерт какой группы мы идём. One Direction, что то знакомое. Стоп. Зейн Малик, он ведь из этой группы. Я широко раскрыла глаза. Не может быть. Теперь понятно, почему убегал тот парень в аэропорту, за ним гнались фанатки. Боже мой. А девочки наверное не знают.

Не буду им говорить. И всё же, я почему то волновалась. Может из-за того, что Зейн заметит меня? Да нет, так будет столько людей. Меня невозможно будет заметить. Я вздохнула и вылезла из душа. Спустившись вниз, я увидела девочек сидящих за кухонным столом.

-О чём болтаете?-спросила я взяв яблоко из вазы.

-Да просто болтаем-улыбнулась Аиша

-Ну ладно-я взяла йогурт из холодильника.

Поболтав немного, мы разошлись каждая по своим делам. Я поднялась в свою комнату и открыла шкаф. Я решила всё-таки одеть платье. Совсем на меня не похоже. Я взяла с вешалки голубое платье, средней длинны, с короткими рукавами. И достала балетки в тон платью. Туфли меня точно не заставить обуть. Я оделась и встала напротив зеркала. Неплохо. Осталось только накрасится и накрутится. Я переоделась и легла на кровать. В дверь постучали.

-Входи-крикнула я

В комнату зашла Эль.

-Привет Ал-улыбнулась девушка

-Мы виделись уже-засмеялась я

-Да, ты не занята?-спросила она-просто я уже всё приготовила, а девочки заняты а мне скучно.

-Я тоже готова уже, поэтому не занята

С Эль мы болтали очень долго. Пару часов точно. Мы смеялись, бесились, разговаривали на личные темы. Да, давно мы с ней так не общались. Но потом мы посмотрели на время, и побежали готовится.

Я оделась и достала косметику. Я нанесла немного туши на ресницы, и (что удивительно) приклеила накладные ресницы, нарисовала стрелки, накрасила губы и припудрилась. Достала плойку, и сделала волнистые локоны. Всё. Я редко так одеваюсь и крашусь. Не знаю, что на меня нашло. Но мне нравится.

Я вышла из комнаты и столкнулась с Дани. Она широко раскрыла глаза и хлопала длинными ресницами.

-Боже, кто ты, и что сделала с нашей Алекс?-воскликнула она

Я рассмеялась. Тут сбежались и остальные девочки. Все стали расспрашивать, с чего я так нарядилась.

-Да просто так, настроение хорошее-улыбнулась я-тем более мы идём на концерт, почему бы и нет.

-Ну хорошо.

-У нас мало времени-нервно сказала Хейли- всего через час выходить.

Мы снова разошлись. Я взяла телефон и зашла в твиттер. Там было полно твитов о предстоящем концерте One Direction. К одному из постов была прикреплена фотография. Видимо этой группы. Точно вот Малик. А с ним ещё 4 парня. Блондинчик ничего так, а кудрявому подстричься бы. А парень с родинкой на шее на медвежонка смахивает, парень с каштановыми волосами и голубыми глазами милый очень. Причёска прикольная. Я продолжила листать ленту на протяжении всего часа. Потлм спустились девочки, и мы вышли из дома и сели в машину.

Ну что ж. Это должно быть весело.

Meeting with destiny.Место, где живут истории. Откройте их для себя