Я Сошёл С Ума?

169 10 2
                                    

На улице солнечная погода, дети бегают и играют. Только один парень лежит под деревом с книгой. Он размышляет, не сошёл ли он с ума. Уже долгое время он не может без одной особи. В отличие от него она весёлая, добрая и светлая. Чем то даже напоминает пятилетку. Рыжие волосы и светлые зелёные глаза. Она так же как и остальные бегает. На улице жара, как она ещё на ногах? Другие дети уже по несколько раз успели передохнуть. "Она по жизни такая моторная?" - пронеслась мысль в голове у мальчишки.

<Pov_Ray>

Я лежал под деревом и думал не сошёл ли я с ума. Меня давно тянет к одной особи. Это я чувствую впервые. В голове у меня крутился её образ. Милое улыбчивое личко, рыжие волосы 'антенка', зелёные, светлые, большие детские глаза. Она и в общем сохранила черты ребёнка пяти лет в свои то десять. Я продолжил бы лежать, но моему отдыху помешала она.

- Рэй, пошли с нами в догонялки играть! - блин...

- Нет, спасибо Эмма.

- Но, Рэй! Если ТЫ не хочешь идти Я буду лежать тут тоже. - после она легла под дерево. Я думал что она уйдёт, но прошла минута. Вторая. Шестая.

- Эмма. - я подал голос смотря в книгу.

- Да? - она подняла на меня взгляд.

- Обещай что никому не расскажеш.

- Обещаю. - после она улыбнулась.

- Если меня к кому-то сильно тянет, значит ли это то что я сошёл с ума? - сказал я и закрыл взгляд в книге. У Эммы после сказанного глаза засферкали.

- Нет, это нормально. Но... Как её зовут? Сколько ей лет? Почему тебя тянет к ней? О... - не успела договориться моя подруга и я начал.

- Спокойно. Имя и возраст не скажу. Возможно опишу... немного. Она весёлая, на её возраст у неё довольно детские черты. Милое лицо. Всегда заботится о других. - она задумалась.

- Это Мика?(выдуманный персонаж)

- НЕТ! Это вопше не должно волновать тебя. - ответил я быстро.

- Но ты первый начал говорить об этом. - ответила она. Блин, а ведь действительно я начал первый.

- Ладно, извини. Пошли, я по играю с вами. - ответил я, а в мыслях у меня крутилось одно - (Дурашка. Но моя)

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

Конец

🎉 Вы закончили чтение Я Сошёл С Ума? 🎉
Я Сошёл С Ума?Место, где живут истории. Откройте их для себя