Мы просто друзья

24 7 1
                                    

  -Начался обычный школьный   день,но мы сейчас не об этом и так наша история началась с двух хороших друзей...
   -И так один из наших главных героев Стасик спешил на первый урок,а точнее на историю ведь до урока оставалось пару минут. Не обращая внимания на множество людей в школьном коридоре Стас бежал в кабинет и тут он врезался в высокого парня ну ему казалось что он был таким ведь сам не был тем самым высоким парнем в мечтах девушек.Он поднял глаза на парня и это оказался его хороший друг Миша. Тот взял Стаса за плечо и обезпокоенно спросил: Ты в порядке бро? Стас улыбаясь отмахнулся и сказал что всё со мной в порядке, Миша потеребив волосы нашего Стаса ухмыльнулся в это время у Стасика пробежался холодок и на лице появилися незаметный румянец через несколько секунд Миша напомнил Стасу что им надо на урок,после этих слов розвернувшись пошёл а класс,Стас провёл Мишу взглядом и пару мгновений стоял не шевелясь,но потом прозвинел звонок и тот пришёл в себя направившись в класс. Стасу повезло ведь учительницы не было,парень осмотрел класс в поисках свободного места,но потом заметил Мишу который махал рукой в сторону того,подошев к парте где сидел Миша было свободное место Стас сел на стул, не успев разложить вещи Миша накинулся на него с немение интересными темами для разговора одна из них была про ЛГБТ,Миша с интересом спросил у Стаса: А как ты относишься к парням с нетрадиционной ориентации?Стас не ожидал такого вопроса и с непониманием в ответ спросил у того: Почему это тебя так интересует?После этих слов Миша ухмыльнулся и приблизился к лицу того,Стас покроснел застыл на месте смотря на своего "друга",а после из компании девочек  послышались писки и одна из них звали её Алина пропещала:Я же говарила что они шикарная парочка! После Миша отстранившись от того откинулся на свой стул сказав:Да не пара мы Стас поддержал сказав:Да Миша прав!,а потом пришла учительница и весь класс замолчал и она начала урок.на уроке было как всегда скучно и все сидели в телефонах один Стас сидел и в его голове крутилось одно: Что это было..?Урок закончился и Стас вышев из кабинета направился в коридор,он на удивление был пустим и тут Стаса прижали к стене это оказался его друг не успев нечего сказать,Миша с ухмылкой приблизился к лицу того и сказал:Ты так и не ответил на мой вопрос)

-Вот и закончилась первая часть,простите за такую маленькую главу ведь это моя первая робота здесь и ещё раз извиняюсь за то что могут присутствовать ошибки:"0

-Спасибо за то что прочитали главу мне очень приятно UwU
-До встречи)

Тайная любовь парней Место, где живут истории. Откройте их для себя