14 часть

242 9 7
                                    

Утром я проснулась в тишине. Не смотря не произошедшие с Питером, я осталась в лофте. Ведь Дерек мой лучший друг. Вчера мы расставили все точки над «и». Теперь мы друг для друга друзья и брат с сестрой. Он ещё раз меня поздравил с «правильным выбором партнёра» перед этим сказав «- Хоть его семья и убила мою, я всё равно рад ему». Я же рада что они подружились. Стали друзьями. За это время я спустилась вниз и уже готовила завтрак. Дерек читал книгу.

- Ты как? -он решил нарушить тишину.

- Ну вроде нормально. Я теперь просто оборотень. Немного сложно к этому привыкнуть.

- Даже не намёка на магию?

- Нет.

- Ну что ж. Пришлось жертвовать. Как спалось?

- Спокойно и не привычно. Ты как?

- Меня не было дома ночью.

- Брейден?

- Что?

- Ты у неё был?

- Ты ревнуешь?

- Нет

- Ну хорошо

- Так с ней?

- Да.

Мы позавтракали. Потом решили по тренироваться. Дерек рассказал, что помощник шерифа – Джордан, тоже какое-то существо. Он тоже был в списке. И скорее всего связан с огнём. Его подожгли, но он остался жив. Странно. Может он цербер? Пока мы были заняты тренировкой, сработала сигнализация. Дерек достал пистолет и наставил его на вход в лофт. Я же приготовила когти. Когда дверь открылась на пороге стояла Лидия. В одну секунду она громко и протяжно закричала. Крик банши в лофте Дерека. Его имя открывшее список. Он умрёт. Скоро. Как же не хочется в это верить. Но видимо это неизбежно. После крика она просто ушла обратно. Спустя часа два пришёл Скотт и положил сумку с деньгами на стол.

- Хорошо -Дерек отодвинул сумку. Посмотрел на меня и юного Альфу.

- И ты даже не спросишь, почему так долго не возвращал?

- Скотти, сколько ты получаешь в свой ветклинике? -я решила спросить раньше Дерека.

- Ну, не сказать что много. Меньше среднего наверное.

- Вот поэтому. Любой может поддаться искушению от такой суммы. Даже Истинный Альфа.

- А я бы не поддалась искушению.

- Ну да. Мне только сказки не рассказывай.

Бета или АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя