×Глава 3×

3.7K 205 12
                                    

Утро
Мама ушла на работу, а вот отец всю ночь был в офисе и даже не приезжал. Впринцепе не удивительно, он там 24/7 торчит.
Минхо проснулся в 7 часов утра.
- Блииин, ну зачем я так рано проснулся.
Он ныл, потому что знал, что если он проснулся, то он не заснёт. Сонный парень поплелся на кухню и поставил чайник греться. Как только он включил телевизор послышался грохот. Минхо решил проверить, что там грохнуло. Ли очень удивился когда в начале лестницы увидел перевернутую  тумбочку, а за ней и Хана, который шипел от боли и держался за колено и лодыжку.
- Бляяядь, ебаная тумбочка! Заебала..
- С каких это пор ты стал материться?
Хан резко открыл глаза и посмотрел на Хо. В его глазах читался страх.
- Отойди от меня, извращенец..
- Я не извращенец, это ты там себе на придумывал своей больной фантазией.
- Это у меня больная фантазия?! - срываясь на крик сказал Джи. - А не ты ли вчера подошёл ко мне с пошлой ухмылочкой, закрыл дверь да ещё и вжал в неё?! А? Может это по твоему я был?! Ты это сделал, несмотря на то, что у меня плохое ментальное здоровье, не говоря о физическом и ещё говоришь, что ты не извращенец? В геи подался?
- У тебя словесный понос? Ротик может прикрыть?
- Ты офигел?
- Офигел ты, причом слишком сильно, чтоб орать в моем доме. - Минхо перестал разговаривать в шуточной форме и сменил разговор на более жесткий и грубый.
- С хера ли он твой, ты в нем прописан, так же как и я, а дом это отца и мамы.
- Заткнись.
- Не хочу я, сам заткнись.
- Ты что вообще страх потерял?! - Минхо крикнул на весь дом и Джи замолк - Что страшно стало? Заберись комнату и сиди там. Мама сегодня домой кстати не придёт.
- Это еще почему?
- У её подруги день рождения, они всю ночь тусоваться будут, как и я.
- Всмысле как и ты?!
- Ну вообще то я хочу вечеринку устроить.
- А на меня тебе плевать?!
- Я сказал в комнату Заберись!
- Минхо, вот почему ты такой, то заботишься и души ни чаешь, то отвергаешь и орешь на меня, ты уж определись как относится ко мне... А я пойду в ванну..
На этой странной ноте закончилась очередная ссора.
- Если я собираюсь устроить вечеринку, надо позвонить Чанбину с Хенджином.
Минхо набрал Чанбина.
- Ало, Бин, с тобой там Хенджин не вертится?
- Да он тут, а что.
- Скажите всем, что у меня сегодня туса с бухлом, которое мы пойдём покупать после вашей учёбы.
-  а кст, ты почему не пришёл?
- За приемышем присматриваю.
- Понятно.. Ну удачи тебе там, поди весело
- Не то слово.
Тем временем Джисон стоял под душем и мотал приятные моменты с братом... Но потом в воспоминания ворвались все издевки и избиения.. Хан закричал, что было слышно на первом этаже, где Хо спокойно попивал горячий чай. После этого у парня неприятно кольнуло в сердце, но рушить образ холодного брата, который издевается, он не хочет.
Хан вышел из ванны, уже с опухшим от слез лицом и без голоса, только сип. Он выглядел крайне по домашнему и с Минхо он не разговаривал, хотя в прошлом, когда они ссорились и дело даже доходило до драки, Джисон после этого ему все равно улыбался и разговаривал, хотя Хо даже не отвечал. Теперь у Минхо какая то пустота. Он сидел за столом и пытался отвлечься на телефон, но глаза поднимались и следили за каждым движением Джи. Только сейчас Минхо понял насколько у Джисона стройное тело, маленькая талия, которую скрывала огромная футболка в два раза больше обычного размера младшего. А на ногах были шорты, которые прикрывали только бедра. И мокрые волосы которые высохли только у корней, придавали какой то милашности. Они немного закудрявились и хотелось потрепать Джисону макушку. А запах....запах клубничного шампуня, так нравился Хо, но он не подавал виду.. Возможно он давно сходил по брату с ума, но не понимает, что любит.. Как в фанфиках. Всё на блюдечке а главные герои слишком тупые, чтоб понять, что между ними.
Джисон молча налил себе кофе, сделал булочку с маслом и ушёл к себе оставляя шлейф своего клубничного шампуня на кухне и Хо в полном давящем одиночестве.
Что только Минхо не делал, и убирался, и телик смотрел и гулять ходил в сад, а Джисону пофиг, он сел за уроки и учил все что нужно, ведь скоро промежуточные экзамены. Когда он закончил, то услышал, как  кто-то пришёл в дом, но это был не один человек их явно было трое. В них он узнал Бина, Минхо и Хенджина. Он спустился и увидел у Чанбина два ящика соджу.
- Вам нахера столько?
М - Не твоё дело белочка.. Ты вообще можешь пойти погулять. Даже на долго, я отпускаю.
-  я сейчас не понял.. Ты
Ч- Да тут даже понимать не надо, приемышь. Тебя просто мы выгоним погулять на сегодня и все.
- Вы придурки, мне где всю ночь ходить?
М  - А это уже не наши проблемы. - с этими словами Минхо выставил Хана из дома в одной пижаме.
Было уже довольно темно. Джисон просидел за уроками и не заметил, что наступил вечер. Он решил, что пойдет в свое любимое место...
[°°°]
Холодный ветер обдувал щеки и тело покрывалось мурашками при каждом таком потоке воздуха..
- Хоть бы куртку дал.. Тогда бы ко мне не пристали те придурки.
Оказывается пока Хани шёл на крышу многоэтажки, его чуть не изнасиловали, но он соориентировался и дал по хуям обоим с ноги и воспользовавшись моментом убежал как можно скорей. И вот теперь он здесь, совсем один.. Здесь его никто не тронет.. И Минхо тоже..
Так думал только Джисон. Минхо знал об этом тайном месте. Он узнал, когда тот был на грани отчаяния.
Flashback
- За, что?! За что... Я так больше не могу... Почему именно он!? Почему... Да лучше бы меня била мать, чем он унижал при всех! Это просто невыносимо!
Тогда Хо проследил за Джи, потому что видел в каком он состоянии. Так он узнал об этом месте.
End flashback.
Джисон посещает это место в течении трех лет. И Минхо до сих пор ему не сказал...


Глава возможно выйдет 5 или 6 февраля)
Очень надеюсь, что вам понравится.

От Ненависти До Любви Один Шаг, Ли Минхо...Место, где живут истории. Откройте их для себя