Путаница, да и только.

382 13 6
                                    

Гарри стоял позади меня и мой взгляд случайно упал на наше отражение. Казалось, будто мы смотримся вместе так гармонично и идеально.

Заметив, что я замерла, почти не дыша, Гарри тоже поднял взгляд на меня, то есть на наше отражение. Мы так и замерли в такой позе, как вдруг Гарри аккуратно положил свой подбородок на мое плечо, хоть это было и не особо удобно для него, с нашей то разницей в росте.

- Разве мы не прекрасно смотримся вместе? - будто прочитал мои мысли парень, чуть приобнимая меня.

Я все ещё просто пялилась в зеркало, не в силах ответить что-либо.

- За-а что? - опять спросила я плача - Что я сде-елала не та-ак?

- Я терпел. Терпел с самого магазина. И ты прекрасно знала, что меня бесит, когда меня не слушаются - прохрипел он у самого моего уха, обдувая горячим дыханием.

Опять эти неприятные флешбэки начали появляться в моей голове, будто показывая, что то, что я делаю сейчас - неправильно.

Все во мне кричало, что я поступаю неправильно. Прошло всего несколько часов с того происшествия у моря, а что я делаю в данный момент? Я стою в объятиях этого извращенца, так легко поддавшись на его слова и действия. Он разбил мое сердце, растоптал мои чувства, растоптал мою честь, а я стою в его объятиях, тая от его нежных прикосновений и возможно обманчивых слов. Он сломал меня в конце концов, но я все еще ищу ему оправдания, которых нет. И то, что он не контролировал себя тогда, то, что он не может совладать с собой, со своими эмоциями, что не может держать себя и свой гнев в узде - тоже не оправдание.

Это просто я дура. Дура, что не может дать ему достойный ответ и, наконец, оттолкнуть, показать, что я не позволю так с собой обращаться, что я не лыком сшита. Дура, что так легко поддаётся его махинациям, как только он становится хорошим. Дура, что так легко прощает все, хотя буквально несколько часов назад клялась себе, клялась богу, что не прощу его, что он на этот раз перегнул палку, и нет ему прощения.

Но что я делаю сейчас?

Что ты делаешь, Фейт? Ты хотя бы сама знаешь? Когда в твоей жизни все пошло не так? Когда ты стала такой слабачкой? Куда делась та Фейт, что даже лишнее слово себе сказать не давала, особенно таким извращенцам как Гарри?

Я подняла глаза обратно на зеркало и взглянула в глаза парню. Он смотрел в мои в ответ, и думаю, он понял, что со мной что-то не так.

Клише "Daddy"Место, где живут истории. Откройте их для себя