( от лица .Б.А.).
Лю- ах~ .
Тяжело ахнула Люси , в последние две недели , гильдия получала все больше заказов S-ранга , Люси и Лохар не знали , что с ними делать , ведь магов S-класса в гильдии было мало .
Лю- и что же нам делать ?
Лох- ждать когда вернутся ребята , что же еще .
Лю- это понятно , но эти задания требуют срочного вмешательства . А сейчас все маги S-класса на заданиях или в лозарете .
Тут в кабинет входит Полюшка и кидает нам трех магово S-класса .
По- эти трое притворялись .
Лю- Бабушка Полюшка , вы наша спасительница ! Вы трое быстро берите по четыре задания S-класса и бегом их выполнять !!!!!
Все.т.- ЕСТЬ МЕМ !!!!!!!!
Они взяли задния и убежали , что аж пятки сверкали .
Лох- ну с зоданиями разобрались . Теперь надо разобраться с бумагами и.......
Лю- нет , на сегодня хватит , бумажная работа может и подождать .
Полюшка и Лохар удивлено переглинулись .
Лох- Люси с тобой все в порядке ?
Лю- да , но мне нужен выходной .
По- ну , я пошла , валерьянки выпить .
Полюшка ушла .
Лох- нужели наш мастер-трудоголик наконец решила отдохнуть спустя два года .
Лю- и что с того ? Каждому в определеный момент нужен отдых и я неисключение .
Лох- да , да , кстати может сходим куда-нибудь ?
Лю- хм , почему бы и нет . Только подожди пару минут .
Лох- хорошо .
Он вышел из кабинета , а Люси использовала звездное переваружение и переоделась в это .Лю- так вроде нечего , можно идти .
Люси вышла из кабинета и они с Лохаром пошли гулять , хотя на самом деле , это было свидание . Люси и Лохар веселились . Тут они сели в беседку в парке Магнолии .
Лю- давненько я так не отдыхала .
Лох- да и я тоже .
Лю- что правда ?
Лох- ага , в Совете почти ни дня , ни отдыху .
Лю- да , там и правду так все запущено . Вот на прошлом собрании , ох , я там чуть не заснула от скуки , что там пороли . Хахахах .
Лох- хахахахахахахах . Ох , да , мне тогда приходилось тебя пинать , чтобы ты проснулась .
Лю- ага .
Они посмотрели на звездное небо .
Лох- Люси , может нам поженится ?
Она удивлено посмотрела на него и покраснела .
Лю- ты чего этого ?
Лох- просто , ох , я даже не занаю как это обьяснить . Я это начал чувствовать три года назад , когда я тебя увидел на том балу . Люси я......
Скажи мне да или нет , я все приму .
Он взял ее за руки и посмотрел ей в глаза . Люси краснела все сильнее и сильнее . Она отвела взгляд .
Лю- я согласна ........------------------------------------------------------------
БА- а продолжение следует .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
семь лет страданий или любви .
Fanfictionдухи Люси спасли ее на острове . Люси после спасения через месяц становится четвертым мастером Хвоста Феи . Люси сильно сближается с советом , что там она находит свое счастье .