10

340 19 4
                                    

Я решила ждать, а не атаковать первой. А смысл? Я точно знаю, что он будет там с Оффендерменом. И тогда у меня будет мало шансов. А тут уничтожить по одному другое дело. Рано или поздно кто-нибудь из них придёт, чтобы, либо избавиться от меня, либо взять ещё ДНК. Что мало вероятно, так как скопировать моё ДНК проще пареой репы.

В это время, пока Элис ждёт часа, пока кто-то придёт, Слендермен общается с Оффом.

– Убил её? – спросил Оффендер куря.

– Ещё нет. – ответил Слендер, выкинув сигарету, от чего Офф хмыкнул и недовольно "посмотрел" на брата. – Я дам тебе воспользоваться своей "дочерью", если скажешь куда дел создателя.

– В комнате он. В отключке. Неужели тебе не жаль её? – усмехнулся безликий. Ему самому было пофиг на Элис.

– Не капли. Она эксеперемент ничего более. – Слендермен исчез, а Офф поплёлся в подвал.

***
– Где Элис, гадкий гоблин! – орал Кайл, как бешеный.

– Я проигнорирую, что ты назвал меня гоблином – без эмоционально сказал Слендер – Как ты создал её?

– Кого..? – Кайл обратил внимание на шприц. – Чёрт возьми... Я тебе ничего не скажу!

– Говори, если хочешь чтобы она жила! – огрызнулся безликий. Кайл выдохнул и начал объяснять, но не успел сказать хотя-бы половины, как в комнату ворвалась Элис.

– Я нашла тебя! – с задорным хохотом заявила девушка. По её лицу, ногам, рукам стикала алая и чёрная жидкости. – Я убью тебя!!

***

В комнату зашёл мой «дядя». Не его ожидала видеть, ну ладно. Их обоих нужно отправить в ад. Зная Оффа, он обожает порнушку. Я ему такое порно устрою. Обосрётся.

– Приветик, Элис – усмехнулся он. Чёртов гад. Он протянул мне розу. – Извини меня. Прими в знак примерения.

Я ожидала всего. Но не думала, что он такой слепой. Либо ему фиолетово, какое дерьмо у меня на лбу выросло. Я понимала, что когда возьму этот цветок лучше мне точно не станет. Но всё же... Я взяла адскую розу и она загорелась синим пламенем и испарилась у меня в руках.
Я заразилась истерическим смехом. Договор - разрушен.

– Какого..

– Заткнись, дядя – я врезала ему по морде и вырвала парочку зубов. До языка не достала.

Вот мы стоим и он не может отдышаться. Мы оба в крови.

– Пришло время. Твоё место в аду! – земля затряслась. Появились трещины. Почва разошлась в стороны и из под земли вылезли чёрные щупальца, которые затянули Оффа. Тот пытался вырваться. Но у Сатаны свои правила.

***

– Как чёрт возьми?

– В шоке папаня? Твоя очередь. Присоеденись к своему брату! – я издала такой визг, что земля сотряслась. Как и в первый раз из под земли вылезли вектора. Слендермена было трудно поймать. Но всё же им это удалось.

– Я отправлюсь в ад. Но ты останешься одна! – он проткнул векторном шею Кайлу и щупальца утащили Слендермена в ад. Со слезами на глазах, я подбежала к тому кто был мне как отец. Только не это...нет...ну пожалуйста... Я не выживу без тебя... Он умер. Нет, смысла плакать.
Я подошла к ещё не закрывшемуся проходу в бездну. Раставив руки в стороны, я сказала:
– Будем гореть в аду вместе.

Я прыгнула прямо туда и проход закрылся...

Конец~

🎉 Вы закончили чтение Я дочь Слендермена.... 🎉
Я дочь Слендермена....Место, где живут истории. Откройте их для себя