Предыстория...
А здесь банальщина. Ты младшая сестрёнка Феди, и этим всё сказано. Кхм... приходишь ты значит однажды из учебного заведения (школы/универа, где ты учишься в общем), а дома тусуются клоны с Федей и Джокером. Вот так вот, как-то... ПЕРЕЙДЁМ К РЕАКЦИИ)Габриэль: Привет. А ты кто? Автор: думаю вы поладите.
Куромаку: Добрый день, я Куромаку, можно просто Куро. Автор: думаю у вас будут нейтральные или же дружеские отношения.
Данте: Здравствуй, дитя. Я Данте. Автор: я уверена, вы подружитесь.
Феликс: Привееет!) Меня зовут Феликс, а тебя? Т/и значит? Красивое имя.))) Как здорово, что с нами будет жить девочка. Ты такая милашка))) Автор: ну, ты ему понравилась. Думаю вы станете хорошими друзьями, а может и чем-то большим.
Вару: Привет, я Вару. Что ж, Т/и, может пранканём кого-нибудь? Автор: ну, Вару он и в Африке Вару. Хотя если у тебя есть чувство юмора, то вы поладите.
Зонтик: П-привет. Я-я Зонтик. Автор: если ты не станешь обижать эту пуську, то вы можете стать лучшими друзьями, хотя романтический поворот событий я тоже не исключаю.
Ромео: Здравствуй, прекрасная дама. Я Ромео. Автор: он будет пробовать тебя закадрить.
Пик: Привет, ты сестра Фёдора? Ясненько, я Пик, приятно познакомиться... Автор: ну что я могу сказать?... ты сможешь найти общий язык с этой злой булочкой с корицей.
Джокер (я хз откуда он взялся): Здравствуй, я Джокер, а ты Т/и, не так ли? Что ж, будем знакомы. Автор: ну здесь три варианта:
1. Он будет относиться к тебе нейтрально.
2. Он будет относиться к тебе как к подруге.
3. Он будет относиться к тебе как к девушке, т.е. будет влюблён в тебя по уши.
В общем, думай, у тебя куча времени.Федя: Т/ишечка, сестрёнка, милая, спаси меня от этих психов... Автор: ну что я могу сказать?... он твой любимый старший братик, а ты его любимая младшая сестрёнка, и да, это вовсе не намёк на инцест (хотя это уже как ты пожелаешь)... в общем, вы очень близки, собственно говоря поэтому, у вас почти что нет друг от друга секретов. Ну кароче классный опекун)))
Ну вот и первая часть.
Ну как вам вообще? Продолжать мне писать реакции или бросить это дело? Пишите в комментариях. Если нравится, то не ленитесь ставить звездочки ★★★, буду очень признательна (не подумайте, это не вымогательство). Реакцию кстати я писала под песню Элли на маковом поле - Любовь моя, советую послушать, это так, просто на заметку.
В общем, всем чая/кофе, печенек, хорошего настроения и мягких свитеров. Целую и обнимаю. Всем покедова)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 Карт Реакции
RandomПерсонажи: Габриэль, Данте, Куромаку, Зонтик, Феликс, Ромео, Вару, Пик, Федя и ВОЗМОЖНО буду писать реакцию Джокера. Пожалуй сразу попрошу прощения за грамматические ошибки... иногда характеры персов будут изменены, хотя в большинстве случаев харак...