Коё пришивает пуговицы к красной рубашке.Первая пуговица чёрная. Как тьма, в которой выросла Озаки. Тёмная часть приютила её и дала право на жизнь. Она навсегда останется в ней, даже под страхом смерти. Слишком родна и любима. Здесь женщина властительница, никто не забирает у неё это звание.
Вторая пуговица золотая. Как заколка в виде бабочки на голове у Акико. Она безумная садистка, но если её узнать лучше, докопаться в глубины её души, то увидишь мягкую и добрую девочку. Акико Йосано неповторимая. Только посмейте её тронуть в присутвии Коё, хотя она сама может постоять за себя. Сильная женщина.
Третья пуговица темно-синяя. Как волосы у Кёки. Девочка ушла из тьмы. Цветок, который рос в тьме потянулся к свету. Ужасно. Как хочется её вернуть обратно. В родной дом, но она борется за свет. И ей ещё помогают. Они глупые, свет только опалит её лепестки и она завянет. Что тогда вы будете делать? Верните мою девочку!
Четвёртая пуговица фиолетовая. Глаза Мори в темноте. Босс Портовой Мафии заботится об организации и если кто-то предаст её, сразу убьют. Он замечателен в этом. Но бывает, что очень сильно выбешивает. Ну что он такой ленивый?
Пятая пуговица красно-оранжевая. Это Арахабаки. Разрушительная способность, да ещё и Чуя сам страдает из-за неё. Коё всегда переживает за него. Он ей стал как сын. Любимый сын. А она после второго ухода важного человека, может сломаться окончательно. Пусть эти голубые глаза всегда горят огнём жизни.
Шестая пуговица цвета коньяка. Невольно представился Дазай. Предатель. Как он мог бросить семью, которая любила его?.. Почему все тянутся к свету?! Им, что, в тьме не сидится?! Но уже поздно его причитать. Что произошло уже не вернуть назад. Только вспоминать.
Седьмая пуговица жёлтая. Как свет над операционным столом в пыточной. Там Озаки часто пытает людей. Лучший пыточник в Мафии. Причиняет боль, но не до смерти. А то будет уже не пытка.
Седьмая пуговица прозрачная. Слезы текущие в квартире Коё. Никто их не видит. Она этого не хочет. Пусть её считают сильной и непоколебимой. Железной. Хоть это совершенно не так. Озаки истерзывает душу и не выпускает эмоции до последнего. А потом они вырываются в крики и слёзы. Рыжеволосая рушится за пару секунд, а утром восстает из пепла как феникс. Нельзя показывать свои слабости, а то сожрут.
Вот все пуговицы пришиты, теперь эту рубашку можно будет носить, или оставить висеть в шкафу на долгие годы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пуговицы
FanfictionКоё Озаки пришивает пуговицы к рубашке. Каждая напоминает моменты из жизни.