Спасибо Тебе..

9 0 0
                                    

Я и ты..

Ты проснулась от дыхания в шею. Повернувшись ты увидела Даню, который сладко спит, ты улыбнулась..

- как же я тебя люблю.. - мило прошептала ты..
- соолнце.. - сонно протянул Даня..

Юля Гаврилина. Девушка Дани Милохина. Это самые лучшие отношения.. Но под запретом матери.
Когда то будучи 16-ти летней девочкой Юля, то есть ты встретила человека, в которого влюбилась с первого взгляда, точно так-же как и он в тебя. Но когда ты познакомила парня с матерью, он ей не понравился, она его просто возненавидела, хотя он был замечательным. Ты сбегаешь из дома и уезжаешь вместе с любимым в Москву. Вот вы уже вместе два года и тот самый любимый  человек - Милохин Даня. Вернёмся в настоящее. У вас с Данилой идеальные отношение, без единой ссоры и без единого разногласия..

Даня встал с кровати и пошёл на кухню.. Ты ещё немного полежала и тоже встала и пошла на кухню. Подойдя к Данн со спины, ты приобняла его, он повернулся к тебе и чмокнул в губки.

- Дань..
- м?
- спасибо тебе, за то что ты есть..
- Солнышко.. Как же я тебя люблю.. Такая маленькая, а самое главное моя..
Ты улыбнулась.

Ты часто благодарила Даню за то, что он просто существует на этом белом свете.. Ты настолько его любила, что не могла даже словами это выразить, он тот, кто любит тебя больше всех на свете..

- Дань - вскрикнула ты. Даня лишь посмотрел на тебя вопросительным взглядом.
- яичница!
- блять... - Даня немного изменился в лице..
- ну чего ты? Все хорошо, я приготовлю новую.. Ну Даань.. - Даня взял тебя на руки и поцеловал..

***

День прошёл незаметно. Ты целый день прибиралась, Даня тебе много помогал.

Вечер*

Ю: Дань, я в магазин.
Д: Юляш, стой.
Он подошёл к тебе и поцеловал в губы.
Д: я поехал по делам, могу тебя отвезти. А обратно… Я если смогу заберу тебя.. Нет, я точно заберу тебя, времени уже 10 вечера!
Ты улыбнулась, крепко крепко обняла Даню и поцеловала.
Вы вышли, сели в машину, только машина тронулась, ему звонит телефон.

Д: Солнце, ответь.
Ты кивнула. Взяв у него из кармана телефон, ответила.

Ю: алло?
-а это кто? Юлия?
Ю: да, это Юля.
-дайте мне пожалуйста Данила.
Ю: Данилу.
Поправила ты его и приложила телефон к уху Дани, держав его сама.

Д: да?
-...
Д: такк, ну да.. Хорошо..
Д: а хотя.. Олег Александрович, я сейчас везу Юлю в магазин, а уже поздно, она сама не дойдёт, мне надо её отвезти ещё обратно потом.
-..

Ю: Дань, дойду я, не переживай.

Д: ладно, буду.

____
Это только начало, дальше будет интереснее.. Спасибо сразу, за прочтение..

Я и Ты.. Место, где живут истории. Откройте их для себя