Ураа! Про меня не забыли! *радуется заказу* БДСМ? Это типо грубо и т.д? А можно без этого? ;-; я просто не умею такое писать =( умел бы, написал😞 но я постараюсь <3
Крч приятного чтения ¦3Найтмер и Эррор встречаются уже больше года. Эррор ну оооооочень хотел опробовать кальмарчика в постели но последний упрямился и ни за что не соглашался. Это злило ошибку. И вот терпение Глюка лопнуло и он перешёл от уговоров к действиям.
Был вечер. На улице моросил дождик. Его капли успокаивающе стучали по стеклу. Раздался звонок в дверь. Ошибка открыл её. На пороге стоял Найтмер. Он был насквозь мокрый. Егорка выпустил любимого в дом.
Эррор: боже! Ты весь мокрый! Я сейчас принесу чай, а потом ты пойдешь в тёплый душ.
Найтмер устало качнул годовой в знак согласия и сел на диван. Тем временем ошибкин готовил чай. Но просто чай довольно скучно. По этому Эррор добавил туда возбудитель.
Эррор: вот.
Егор протянул кальмару кружку горячего чая и сел рядом наблюдая за действиями любимого.
Найтмер: спасибо)
Кольмар начал пить. Через минут 5 кружка опустела.
Эррор: а теперь в душ.
Найтмер: не надо. Я уже согрелся.
Эррор: я сказал в душ! Не хватало чтобы ты заболел.
Найтмер: ладно-ладно.
Найтмер взял сухую одежду, полотенце и отправился в душ. Он включил воду. Тепляе капли так приятно били по уставшим от работы костям. Через пару минут...
Нацтмер:{мффф.. Почему так жарко? И в низу так странно тянет. Мффф...}Кошмар даже не догадывался что все это время за ним через незакрытую дверь наблюдал ошибкин у ко торого к стати уже каменный стояк. Найт стоял и не знал что делать с нахьынувшим возбуждением.
Эррор: могу помочь~
От неожиданности кальмар вздрогнул. Эррор стоял в дверном проёме без одежды. Это ещё сильнее возбуждало и без того текущего Найта. Эррор подошёл ближе.
Найтмер: Эррор, что ты творишь?
Эррор: как что? Я тебе помогаю~
Глючный вставил в мокрую киску любимого один палец.Нацтмер: АААХ~ Т-ты все это устроил? Мффаааа~
Эррор: Конечно~
Эррор начал двигать пальцем в замен получая сладкие стоны.
Эррор: думаю, достаточно растяжки~
Найтмер: чт-
Не успел он договорить как Глючный резко вошёл, порвав девственность. Найтмер в крикнул и начал плакать от боли.
Эррор: тише, тише~ скоро станет приятно~
Ошибкин нежно поцеловал любимого и утер слезы. Через 5 минут Найтмер кивнул. Егорыч начал делать плавные толчки постепенно ускоряя темп. Глючный начал кусать шею, ключицу и ребра оставляя красные и бардовые следы и засосы. Негатив сладко стонал лаская уши партнёра(скелет с ушами? КИБОРГ УБИЙЦА!(кто понял, тот понял)) Через пол часа Эррор разогнался до бешенного темпа. Он вышел и кончил попав на ребра найту. Оба тяжело дышали. Негатив стал падать, но ошибкин вовремя его словил. Глючный выключил воду, отнёс спящего Найтмера в спальню и заснул обнимая любимого монстра. На утро Егорычу конечно досталось, но это уже совсем другая история.
542 слова.
Надеюсь я смог угодить =] пишу я это в 3:40 ночи. Спать я так и не научился ¦} как всегда жду новые заказы. Всем хорошего настроения, а я спать zzz
-o-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{~🍋Лимончики по Undertale 🍋~}
أدب الهواةНаписано каким то дебилом в час ночи =/ а почему бы и нет?