Автор этой ГЛАВЫ: Кирилл(брат)
.........
День был как всегда обычный.
Серое небо нагоняло тоску.
Был слышен стук больших капель дождя падающих на землю.
Шорох мокрых листьев, которые трутся между собой придавал хоть немного радости.
Дрим жил в съёмной квартире.
Это случилось из-за того что Найтмер выгнал его.
Теперь, Дриму приходится подрабатывать на мелких работах, чтобы хоть как-то протянуть.Flashback!!!
Найтмер сидел на диване и читал книгу, пока Дрим готовил на кухне.
Их мать(у них была маманя) была на работе. Ну а отец.... Он ушёл много лет назад. Просто ушёл ничего не сказав.
Спустя несколько часов.
Дрим заметил что мать опаздывает домой. Но... Вот звонок на телефон Найтмера.
Дрим бегом побежал к брату надеясь, что звонит мама, но... Из трубки послышался мужской голос. Человек(вроде) сказал, что он из больницы и... Их мать... Попала в аварию по пути домой... Спасти её не удалось...У Дрима из "глаз" потекли слёзы..
Он теперь понимал что почти никому не нужен. Но всё же у него "есть" брат. Хоть какой-то, но брат.
Тем временем Найтмер сидел с равнодушным и одновременно довольным лицом.
Он давно ждал момента, когда он станет главным. Теперь он решает всё. Он давно хотел избавится от Дрима, а теперь, он сделает это...
На следующий день.
Дрим проснувшись пошёл на кухню чтобы приготовить завтрак. НО. когда он вышел из комнаты, он тут же заметил сумки с его вещами возле входной двери...
На кухне за столом сидел Найтмер.
По скольку у Дрима не очень хорошее настроение, он передумал идти на кухню, и собрался идти обратно в комнату, как тут, его позвал Найт.Н(Найтмер): Стоять.
Строго сказал Кошмар.От такой неожиданности, Дрим вздрогнул.
Д(Дрим): д-да братик?
Н: во первых. С этого дня, братиком ты меня называть больше не будешь. Во вторых, проваливай. Твои вещи уже собраны.
Дрим потерял дар речи. В тишине, он слышал лишь безжизненные удары своей души. Он... Не был готов уходить. Он осознал что полностью никому не нужен. Но он не собирался впадать в депрессию. Он не способен на это... Он просто переоделся, забрал вещи и пошёл куда-то.
Он нашёл нормального арендодателя у которого снял небольшую квартирку. После этого начал подрабатывать для получки денег на оплату жилья.End Flashback
Дрим был на работе.
Очень муторной (🇾🇪 😐т9)
Он перебирал всякие бумаги. За это ему давали всего-то 1000.
Ну а для оплаты жилья нужно 20000. Т.е 20 раз приходить перебирать бумаги 😒.
Да. Он уже привык. Но. Он очень устаёт. Может не услышать будильника, прослушать то что ему говорят, врезаться в стену, на ходу потерять сознание.
Похоже на взрослую жизнь, не так ли?
Естественно. Это взрослая жизнь. Да Вот только Дрим ещё не считается взрослым. Он не совершеннолетний.
Эти нагрузки он с трудом переносит. Это какое-то чудо, что его приняли, хоть и на сложную, но всё таки работу.......
Вот и конец месяца... Время оплаты. Дрим ненавидел это время больше всего.
Ну и вот. Он взял нужную сумму и пошёл к арендодателю.
Дрим зашёл в здание.
Его встретил длинный коридор с деревянным полом.
Этот скрип... Так бесит.
Наступая на каждую доску, начинаешь думать о том, как бы не провалиться. Эта мысль всегда приходила Дриму в голову(черепушку :>) . Спустя минуты 3, Сон стоял на против двери.
Он медленно приблизился рукой к ней(двери) и неохотно сделал 3 кратких стука.За дверью послышалась, то-ли строгим, то-ли спокойным голосом фраза «Войдите!».
После этого Дрим неохотно дёрнул ручку двери, после чего вошёл в кабинет.
На кресле сидела девушка среднего роста. Она была одета в чёрный свитер и тёмно-серые джинсы. Волосы были длинные и темновато-русые. Нет. Она не относится к готам(готов не призираем). Она просто любитель тёмных цветов.
Она и является арендодателем.
Дрим видел её уже несколько раз.
Она... Очень странная, злопамятная личность.?: приветик Сяо Дрим)))
Странно, но в этот день арендадательница слишком весёлая.
Д: здравствуйте... Стоп. А что за странное прозвище?
?: я просто люблю давать странные прозвища ^^. Ну так что? Деньги принёс? Никаких недоСчётов?
Д: нет Яре.
Я(Яремия): вот и отличненько.
Д: я-я-я могу идти?
Я: да да. Конечно.
Дрим быстро вышел из кабинета, и по тому же скрипучему полу вышел из здания. И да. Его слегка шибануло дверью. И в этом виноваты сильные порывы ветра.
С неба вновь, начали капать на землю капли дождя... Одна за другой... Начался дождь... Дрим быстрым шагом шёл домой чуть не спатыкаясь... Он намок... (бл*ть 🤣)
Некоторое время хлюпанья по лужам, и... Всё... Дрим "дома".
Он переоделся в сухую одежду, и плюхнулся в кровать на не особо мягкое, но всё же одеяло.
Уснул он моментально. Да вот только... Ему снились одни кошмары...мммммм
Ну как вам моё старание?
Надеюсь начало норм.
Увидимся в 5 части)
С вами был Кирилл ^^776 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Отравленное» Яблочко (чит. опис.)
FanfictionСкорее всего, эта история пробная и я её быстро удалю(зависит от её состояния). Авторы: Кирилл, Аврора(я), Настя(1-ый СоАвтор) фростя Онежко. О сюжете: сюжет этой "истории" в основном будет крутиться вокруг Дрим!Санса и частями его брата Найтмера...