Юль!

4 0 0
                                    


Д: до свидания.
Ты убрала телефон Дани обратно ему в карман. Вы подъехали к магазину.

Д: Юль, нет.
Ю: чего?
Д: как ты обратно по такой темноте? Поехали со мной?!
Ю: а продукты?
Д: пофиг на продукты! Ну Юль! Прошу тебя.
Ю: я куплю все и поеду на такси домой. Хочешь?!
Д: хорошо.
Ты поцеловала его.
Д: будь аккуратна!
Крикнул он тебе в след.
Ты кивнула и захлопнула дверь машины.
Ты все купила, вызвала такси, но его долго не было. Когда ты села в машину, ты сказала адрес. Ехали вы почему то очень долго, но ты не особо предала этому значение. Когда вы приехали, водитель резко открыл дверь и схватил тебя за руку. Когда он вытащил тебя из машины, ты поняла, что ты совсем не дома. Вы уже были в незнакомой тебе и холодной квартире. Он толкнул тебя на пол, а сам закрыл дверь. После кинулся на тебя и просто разрывал одежду. Ты пыталась кричать, но понимала, что это бесполезно. Сняв всю одежду с вас обоих, он поставив тебя раком резко вошёл. Слезы просто лились по твоим щекам. Адская боль.. Это был не первый раз, но Даня делал всегда все так, чтоб тебе не в коем случае это не причиняло боли.
Вы уже переместились на кровать, ты не могла не стонать.. Он двигался очень очень быстро. Ты просто не знала, что сделать, это такая боль.. После он столкнул тебя с кровати на пол и продолжил.. Длилось все это ещё около 2 часов. Тебе было очень холодно..
Вдруг кто то забегает в комнату. Ты ничего не понимала, ещё чуть чуть этого ада и ты бы потеряла сознание. Голос был самый родной..  Вдруг ты чувствуешь, что этого придурка больше нету в тебе…
-бляять..
Это Даня.. Думала ты. Просто было слышно, как Даня пинает того парня, он делал это до тех пор, пока тот не вырубился. После он сразу же метнулся к тебе. Тебе было настолько холодно.. Слезы все так же не переставали литься. Даня сел рядом с тобой на пол, он обнял тебя и гладя по спине говорил:
Д: тише, тише) родная, все уже позади.. Тише, не плачь) Какая же ты холодная…
Но ты не переставала плакать. Ты не могла отойти от этого случая. Даня встал, он пошёл искать твою одежду, но нашёл все вещи, но порванные, кроме нижнего белья. Он снял с себя толстовку, ,но под ней он был в футболке, ты одела её, она была достаточно длинная. Одевать больше было нечего, Даня одел на тебя твою очень длинную куртку, обувь и сам тоже оделся. Вы наконец-то дошли до машины и сели в неё. Даня взял твои руки.
Д: холодные.. Замёрзла?
Ты в ответ лишь кивнула, все так же плача.
Д: что же делать то?

Д: точно, я же в шортах под спортивками.
Он прямо через обувь снял с себя спортивки и дал тебе.
Ю: н.. Но… Ты Же з.. За… Мерзнешь!
Тихонько сказала ты.
Д: пофиг на меня!
Дане было главное, чтоб тебе было тепло…
Д: бедная моя.. Я же сразу не хотел отпускать тебя..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 04, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я и Ты.. Место, где живут истории. Откройте их для себя