~4~

825 29 1
                                    

- Ты не так все понял, дело в том, что я дизайнер и ты наверное был на моем показе.
- Погоди, погоди. Ты DaOs? Я твой фанат! Мне очень нравится твои работы! Особенно твой персональный стиль. Это было очень оригинально в каждой работе вплетать магические иероглифы.
- Спасибо, - засмущался Дазай, - Я очень хотел показать в своей одежде, что у всех нас есть своя личная суперспособность, и главное - найти и правильно ее использовать.
Весь оставшийся вечер мы обсуждали его работы и в конце он достал свой скетчбук и начал что-то зарисовывать.
Я уже очень устал, поэтому стал засыпать на его плече.
Pov Дазай
Когда было уже поздно я решил кое-что нарисовать в своем скетчбуке. Как вдруг я заметил, что Чуя уже спит, причем на моем плече. Я отложил скетчбук, подхватил на руки Чую и уложил его на кровать. Во сне он выглядел очень мило. Как вдруг он в полудреме проговорил:
- Полежи со мной.
Я решил, что полежу с ним пару минут, а потом уйду в свою комнату.
Pov Чуя
Утром я проснулся не один. Рядом со мной сладко спал Осаму. Я очень удивился тому, что он спит рядом со мной, поэтому я схватил подушку и изо всех сил ударил его.
- Ааай, больно же, - вскрикнул шатен.
- Нехуй со мной спать!
- Так ты сам меня к себе позвал! - простонал Дазай.
- И ты будешь меня слушать? - стал спорить я.
Наша перепалка продолжалась еще пару минут, впоследствие закончившись дружным смехом.
Мы оделись и спустились вниз позавтракать. Потом я отправился в универ. Там меня в очередно раз встретил Акутагаву. Тот снова что-то не поделил с преподобный и требовал пересдачи. Я оттащил его от учителя и позвал его погулять после универа в парке. После недолгих уговоров он согласился, и я со спокойной душой пошёл на пары. Сегодня у меня были история журналистики и еще пара скучных предметов.
Когда уроки закончились Акутагава зашел за мной и мы направились в ближайший парк, где неплохо провели время. Мы ели сладкую вату, когда мне позвонил мой агент:
- Чуя, тебе очень повезло, мне только что позвонил агент DaOs и сказал, что тебя приглашают на показ в качестве модели. Надеюсь ты не против?
- Мизуки, [агент] конечно я не против это же моя мечта!
- Тогда тебе нужно сбросить пару кг до показа, он пройдет в следующую субботу. Сколько ты сейчас весишь?
- Не знаю, наверно около 60 кг, а сколько надо?
- Дорогой мой ты должен весить 55 кг , срочно на диету. Никаких пелемешек! Больше спорта и пей много воды. 7 литров в день! - чуть ли не кричала Мизуки в трубку.
- Хорошо - хорошо, только не кричи!

Вот и закончилась эта главушка, до скорых встреч мои маленькие яойщицы. 420 слов.

'А давай поспорим?...' или 'Сводный братик'Место, где живут истории. Откройте их для себя